Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Поиск клиентов для мойки окон альпинистами через Авито. 224 заявки по 400р

Задача:

упаковать аккаунт и привлечение клиентов с помощью платформы avito.
Упаковка аккаунта:
Чтобы повысить узнаваемость на ранке, необходимо всегда делать упаковку, даже если это незначительные изменения. Но даже самые маленькие правки вносят свой вклад в развитие аккаунта. Поэтому мы подтвердили данные ИП, добавили логотип и немного изменили название аккаунта
Анализ конкурентов:
Мы провели конкурентный анализ, выявили сильные и слабые стороны наших оппонентов. Честно говоря, это тихий ужас, смотреть на их объявления. Да, были и хорошие ребята с ± нормальным описанием, но по большей части просто текстовое безобразие. Нам бы хватило только, всего лишь, структурно расписать описание, чтобы быть на голову лучше. Но мы сделали максимум, впрочем как и всегда. Да и вообще когда в анализе конкурентов видишь тихий ужас кайфуешь, так как понимаешь что рынок чист.

Подготовка к выкладке

Подобрали фото и видео контент, составили описание, подобрали ключевые слова для названий объявлений
На скринах вы можете увидеть по сколько контактов собирали наши объявления и какая конверсия была из просмотра в контакт.Лично для нас это не было удивлением, при учете неспособности рынка с нами конкурировать.Мы довольно быстро начали выделяться среди общего списка объявлений и заявки были уже с первого дня работы.

За первый месяц мы получили 92 заявки по 347 рублей, с конверсией 20%, но это было только начало. Ведь первый месяц это только раскачка. Самый сок начинается со второго.
Как можно в категории услуг выкладывать одинаковые объявления? Да легко! Мы дублировали объявления
Есть ряд способов, как можно выкладывать одну и ту же услугу в одном городе. Главное соблюдать определенные правила и это становится вполне реальным. 1000 объявлений вы конечно не выложите, да и 100 вряд ли получится, но 20, 30, 40 возможно.

Через месяц работы были заменены некоторые объявления, которые не приносили результата (такие будут 100% всегда и везде). Изменили в других, мы просто заменили фото, да бы протестировать гипотезу не работающего контента и дать импульс для их развития.Так же, увеличили количество объявлений на 25%
Со второго месяца мы стали более активно применять платные услуги (х2, х5, х10), чтобы собирать большее количество контактов. Авито активно предоставлял скидки на продвижение и мы закупили сразу на несколько недель вперед. Но только для тех объявлений, которые приносили нам наилучший результат. Из за такого закупа, стоимость заявки конечно увеличилась, но при игре в долгую это не критично, ибо все выравнивается, со временем.

2-ух месячный срез по работе:

Инвестировано: 89 774 ₽

Получено просмотров: 1192

Добавили в избранное: 60

Получено заявок: 224

Средняя стоимость заявки: 400 ₽

Конверсия: 19%
Клининг