Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения оффлайн магазина мужской одежды. Выручка 3 062 600 ₽ за три месяца.

Задача:

Увеличение продаж в оффлайн магазине мужской одежды.

Что сделано:

- проведен аудит сообщества

- установлено приложение Senler и настроен чат-бот

- доработан каталог товаров

- в описание сообщества вместо адреса сайта была добавлена ссылка на WatsApp

Путь клиента:

Пользователь видит рекламу с предложением скачать купон на скидку – переходит по ссылке в сообщество, где в приветственном сообщении ему предлагают написать слово “СКИДКА” – запускается бот, который присылает купон со скидкой, адрес магазина и другую полезную информацию – клиент приходит в магазин.
Это одна из гипотез. которая была протестирована.

Результаты:

Израсходовано бюджета: 149 586 рублей

Кол-во новых подписчиков: 590

Количество сообщений – 252 шт

Количество переходов на WhatsApp – 181

Количество звонков - 61

Стоимость обращения – 304 руб.
В магазине ведется учет трафика. Выручка в июне составила 900000₽, в июле 1 200000₽, в августе 1860000 Итого с рекламы ВК было продано товара на сумму 3 062 600 ₽ при бюджете 149586₽. ROMI 1946.98%.

Какие аудитории лучше всего сработали:

Ключи за последние 7 дней (купить мужской костюм, магазин мужской одежды и т.д.)

Какие креативы лучше всего сработали:

Фотографии 16/9 и 1/1. Без текста на них. Используем фото костюмов, которые в магазине чаще всего покупают.
Реклама VK Личный бренд Одежда