Задача:
Увеличение продаж в оффлайн магазине мужской одежды.
Что сделано:
- проведен аудит сообщества
- установлено приложение Senler и настроен чат-бот
- доработан каталог товаров
- в описание сообщества вместо адреса сайта была добавлена ссылка на WatsApp
- установлено приложение Senler и настроен чат-бот
- доработан каталог товаров
- в описание сообщества вместо адреса сайта была добавлена ссылка на WatsApp
Путь клиента:
Пользователь видит рекламу с предложением скачать купон на скидку – переходит по ссылке в сообщество, где в приветственном сообщении ему предлагают написать слово “СКИДКА” – запускается бот, который присылает купон со скидкой, адрес магазина и другую полезную информацию – клиент приходит в магазин.
Это одна из гипотез. которая была протестирована.
Результаты:
Израсходовано бюджета: 149 586 рублей
Кол-во новых подписчиков: 590
Количество сообщений – 252 шт
Количество переходов на WhatsApp – 181
Количество звонков - 61
Стоимость обращения – 304 руб.
Кол-во новых подписчиков: 590
Количество сообщений – 252 шт
Количество переходов на WhatsApp – 181
Количество звонков - 61
Стоимость обращения – 304 руб.
В магазине ведется учет трафика. Выручка в июне составила 900000₽, в июле 1 200000₽, в августе 1860000 Итого с рекламы ВК было продано товара на сумму 3 062 600 ₽ при бюджете 149586₽. ROMI 1946.98%.
Какие аудитории лучше всего сработали:
Ключи за последние 7 дней (купить мужской костюм, магазин мужской одежды и т.д.)
Какие креативы лучше всего сработали:
Фотографии 16/9 и 1/1. Без текста на них. Используем фото костюмов, которые в магазине чаще всего покупают.