Фабрика Doski-Balki производитель отделочных материалов: декоративных реек, балок и стеновых панелей из массива дерева и МДФ в шпоне.
Для теста выбрали baffeli-рейки, ламели, реечные системы для отделки стен и потолка, для зонирования помещений.
Результаты:
- Время работы 12 января - 28 февраля 2023
- За время теста выложено 39 объявлений
- Просмотры объявлений 8201
- Средняя стоимость просмотра 2,43 руб.
- Бюджет 19972,6 руб.
- Добавили в избранное 976 раз
- Полученные контакты 232
- Средняя стоимость контакта 86,08 руб.


Размещались на Нижний Новгород(производство находится здесь) и Москву
Проанализировав, в каких категориях размещаются конкуренты, тексты, заголовки, цены - начали свою выкладку. Самое сложное каждый раз делать уникальный заголовок.
На Нижний Новгород было размещение в 3 категориях:
- Мебель, интерьер - Другое
- Стройматериалы - Отделка
- Мебель и интерьер · Предметы интерьера
Общие цифры по Нижнему Новгороду по всем категориям:

Мебель, интерьер - Другое (3 объявления, получено 9 контактов, цена контакта 43,16 руб.)

Мебель, интерьер - Предметы интерьера(3 объявления, получено 2 контакта, цена контакта 114 руб.)

Стройматериалы - Отделка(7 объявлений, получено 111 контактов, цена контакта 84,09 руб.)

На Москву выкладывали объявления в 5 категориях:
- Мебель, интерьер - Другое
- Мебель и интерьер · Предметы интерьера
- Стройматериалы - Отделка
- Стройматериалы - Другое
- Услуги - Производство(авито вынудил, постоянно отклоняя объявление)

Мебель, интерьер - Другое (6 объявлений, получено 11 контакта, цена контакта 34,36)

Мебель и интерьер · Предметы интерьера (6 объявлений, получено 13 контактов, цена контакта 50)

Стройматериалы - Отделка (12 объявлений, получено 70 контакта, цена контакта 114,99)
Запускал продвижение, услуги(они дорогие в этой сфере, просмотры Х20 на 1 день стоят 1500 руб)

Стройматериалы - Другое(2 объявления, получено 16 контактов, цена контакта 30,87)

Услуги - Производство(1 объявление) Авито вынудил разместиться, зря, но тест на то и тест

Примеры объявлений






Выводы:
- Продолжать выкладывать объявления регулярно. Ключевые категории: Стройматериалы - Отделка, Мебель и интерьер · Предметы интерьера, Мебель, интерьер - Другое.
- На самые конверсионные объявления применять услуги продвижения, чтобы они находить в топ выдачи.
- Объявления которые не приносят заявки, снимать с выдачи, чтобы не скликивали бюджет впустую
- Масштабироваться по другим городам, регионам.
- На автомате оно будет работать какое то время. Но не забывать пополнять тариф на просмотры и раз в месяц платить за тариф Расширенный.