Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения мебельного магазина через таргетированную рекламу

Запускали таргетированную рекламу для продвижения мебельного магазина. Как результат: за 1 месяц работы оборот Заказчика составил более 2 000 000 рублей.

О Заказчике

Наш Заказчик — мебельный магазин в Калуге. У Александра, руководителя компании, есть всё для успешного продвижения: положительная репутация, качественная мебель и внушительная база клиентов.

Задача

Протестировать социальные сети, как один из источников трафика.

Решение

Проанализировали портрет целевого клиента и предложили наши наработки заказчику.

Пришли к выводу, что в покупке мебели нуждается каждый человек вне зависимости от социального положения, интересов, возраста и прочих характеристик.

В качестве площадок выбор заказчика пал на Facebook и Instagram (*экстремистские организации, запрещенные на территории РФ*).

Мы считаем это хорошим выбором в данной нише. Для клиента удобно, так как детально анализируется поведение пользователей в социальных сетях по следующим показателям:

Группы, в которых состоит пользователь;

Активность (лайки, комментарии);

Время, потраченное на просмотр той или иной публикацию.
Для тестирования нами были выделены аудитории по следующим критериям:

  • Обустройство дома
  • Новобрачные
  • Недавно переехали
  • Рынок недвижимости
  • Ремонт
  • Семейные люди
  • Жители новостроек
Пример удачного объявления:
Какая мебель тебе подходит?

В нашем магазине «Мебель-Калуга» Вас ждёт огромный выбор, начиная от мебели класса эконом и заканчивая элитной.

Пример удачного объявления:
Есть несколько причин обратиться к нам:

1. Огромный выбор;

2. Бесплатная доставка мебели;

3. Уникальный дизайн и материалы;

4. Гарантия до 25 лет;

5. Большие скидки тем, кто пришёл к нам из Instagram (*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ*).

Результат

Привлечено 27 лидов из поисковых систем за период с 21 ноября по 20 декабря, общий прирост составил +8225 или +283%.

Средний чек 90 000 рублей при общих затратах на РК в 32721 рублей и потенциальной прибыли в 2 430 000 рублей.

Заявка 1 211 рублей указана средняя стоимость заявки в период проведения рекламных кампаний.
Мебель