Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения стоматологии в ВКонтакте

Задачи — увеличить количество обращений по имплантации и протезированию зубов с помощью продвижения в ВК

Подготовка:

  • Изучены большинство кейсов в стоматологической нише
  • Целевая аудитория: определили свою целевую аудиторию, какие возрастные группы, пол, интересы, местоположение и другие параметры для настройки таргетированной рекламы
  • Уникальное предложение: определили, чем стоматологическая клиника отличается от конкурентов

Анализ целевой аудитории: Наша основная целевая аудитория — мужчины и женщины 25-65 лет.

  • Настраивали аудиторию по интересам: здоровье, клиники, медицина, стоматологии
  • Собрали парсером подписчиков и активности конкурентов
  • По ключевым словам
  • На широкую и вокруг стоматологии

Основные рекламные стратегии:

Рекламу решили вести в новом рекламном кабинете, т.к. цель лид-форма в нём работает лучше, в форме пациенты оставляли контактные данные. После администратор связывался с клиентами и приглашал на бесплатную консультацию
Пример промопоста:
Итого за 8 месяцев работы:

Получили 503 потенциального пациента на имплантацию по цене 1 179 ₽.

Вложили в рекламу в новом кабинете 592 964 ₽ (без НДС).
Заявки во ВКонтакте можно получать уже на 2 день продвижения.

Если вы:

  • хотите выделиться из толпы конкурентов в сфере стоматологии;
  • хотите получать отдачу от маркетинговой стратегии и продвижения, привлекать постоянных клиентов;
  • понимаете, что постоянный клиент лучше разового

Пишите мне в личные сообщения и я подготовлю стратегию для вашего бизнеса!

в телеграм или ВКонтакте
Медицина Вконтакте