Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения стоматологии. Стоимость заявки 300р

Важно упомянуть, что в любой нише есть спад по продажам. В стоматологии это — январь и летние месяцы. К сентябрю наблюдаю уже два года рост по заявкам и снижение их стоимости.
Работать с проектом я начала в феврале 2023 года, а с октября 2023 года перевела проект полностью в новый кабинет VK ads. Про этот опыт и пойдет дальше речь в кейсе.
Заказчик: стоматология европейских стандартов в Ухте.
Период работы: октябрь 2023-июль 2024 год
Кабинет: VK ads
Цель: стабильно получать новые заявки на сложные услуги в новом кабинете: протезирование, имплантация, ортодонтия и другие сопутствующие.
Гео: город Ухта. Население всего 77187 человек.
Работу на старте проекта я начала с заполнения брифа, изучения проекта и составления карты проекта, где были прописаны офферы, уникальные предложения, тексты объявлений, воронка трафика, путь клиента.

Преимущества клиники

— высокий уровень сервиса;
— передовые материалы;
— врачи-профессионалы, постоянно повышающие квалификацию;
— компьютерная анестезия (единственное предложение в городе);
— европейское оборудование и технологии.
— лечение зубов любой сложности, эстетическая реставрация зубов,
— лечение десен лазером;
— работают по полисам "СОГАЗ"! — детская стоматология: мастер-классы, индивидуальный подход к ребенку, ознакомительные посещения, подарки и диплом за смелость.
Проблемы и сложности проекта:
Ограниченное количество аудитории, которая быстро выгорает. Кажется, что нашу рекламу видели все уже по несколько раз и должны перестать реагировать на неё. Но опыт позволяет находить хорошие решения :)
Из акций и возможностей для привлечения у меня было… ничего :) ни бесплатной консультации, ни скидок на первое посещение. Приводить клиентов с рекламы сложно, но для клиники это пройденный путь: те, кто ходит на бесплатные консультации, в итоге обходят несколько клиник и выбирают, где дешевле.
Такой вот опыт был у моего клиента уже до меня. А для нашей клиники — это не целевая аудитория. Поэтому, мы доносили до аудитории другие ценности и к нам приходят действительно те, кто ценит сервис и качество.
С выгоранием аудитории я «боролась» с помощью замены:
• широкой аудитории на узкие сегменты;
• предельной цены на минимальную и наоборот;
• предложения: протезирование, имплантация, широкий ассортимент услуг, преимущества клиники, ограничение срока акции;
• креативов: коллажи, фото с текстом, дизайнерские баннеры;
• посадочных страниц и целей: личные сообщения, анкеты, чат-бот, вступления.
Такой подход позволяет удерживать цену заявки до 300 рублей из месяца в месяц.

Аудитория и сегменты

Для каждой услуги подбирала опытным путём (анализировала статистику) определенный возраст и корректировала в ходе работы.
Лучшие аудитории для рекламы:

Гео Ухта, 25-75 лет — для имплантации, коронок, протезирования и просто обычного лечения. Лучше реагируют женщины. Иногда делю по полу.
Подписчики конкурентов
Ключевые запросы
КИ Красота и уход за собой
КИ Здоровье

Креативы

Как я уже говорила, для борьбы с выгоранием я постоянно обновляю креативы и меняю предложения и посадочные страницы. Например, промопост с протезированием мог вести как на анкету, так и в личные сообщения. Разная аудитория реагирует по-разному. Кому-то проще анкету заполнить, кому-то написать сообщение.
Тексты составляла на основе преимуществ клиники, болей аудитории и желаний: красивая улыбка, восстановить жевательную функцию зубов, перестать стесняться своей улыбки и другие.
К каждому креативу есть подпись, куда он ведет и что там будет дальше:

Чат-бот

Разработала и внедрила в личные сообщения группы чат-бота для снижения нагрузки с администраторов и знакомства клиентов с услугами, а также возможностью прямо в личных сообщениях записаться или позвать менеджера для уточнения других вопросов.
Чат-бота создала только 26 февраля 2023 года. На данный момент его прошли 177 пациентов.

Результаты работы

Период работы: октябрь-июль 2024 год
Потрачено: 165 126 рублей (с ндс 198151 руб)
Сообщений: 544
Анкет на протезирование: 144
Всего лидов: 688
Стоимость лида с рекламы: 288 рублей (с ндс)
К сожалению, сумму продаж и количество клиентов мне не разрешили разглашать. Экономику проекта ведет отдельный человек и видимо, всё в порядке, раз из месяца в месяц им выгодно оплачивать рекламу ВКонтакте и мои услуги.
К тому же, была проблема с администраторами, которые обрабатывают заявки в личке. Лидов идёт много, а грамотно консультировать админы не мотивированы. В январе была смена сразу двух админов в проекте. Лучше всего шла запись на консультации, когда анкеты по протезированию обрабатывал сам врач-ортопед. Он давал грамотный ответ клиентам.

Вывод

С клиентом мы работаем не только с этой группой, но и с такой же стоматологией в соседнем городе Сыктывкар (с октября 2023 года) и с косметологией в ухте. Там примерно такие же результаты.
Медицина Вконтакте