Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения недвижимости в Санкт-Петербурге

Делюсь, как за неделю мы с командой предали 1000 контактов и получили 86 квалифицированных заявок в высоконкурентной нише — недвижимость.
Привет! Меня зовут Елизавета. Я со основатель сервиса Ai-UP . — привлекаем контакты с сайтов и телефонию конкуренто. В этом кейсе поделюсь, как, не обладая продуктовыми преимуществами и пресловутым УТП, добиваться лидирующих позиций и получать заявки.

Схема работы очень простая, через сотовых операторов можно получить информацию о количестве абонентов, которые в определенный период звонили конкурентам или посещали их сайты с мобильного интернета.

После этого данные о такой аудитории выгружаются, и с ней можно взаимодействовать различными способами.

Как конкретно это работает рассказали в других наших статьях:
Для этого источника трафика не нужен сайт, не нужен рекламный бюджет, долгая настройка и оплата специалиста, вы платите только за номера потенциальных клиентов.

Специфика данной ниши такова, что продают все одно и то же , примерно по одной цене. И побеждает, по сути, та компания, у которой лучше выстроен маркетинг и продажи.

Клиент - агентство недвижимость в спб.

Проблема: стоимость лида высокая, много не целевых заявок идет, за которые приходится платить, большие расходы на рекламу и специалистов, но результата 0. С Яндекс директа лид выходит 2800р, с ВК 2200р
Очень частая проблема среди наших клиентов и довольно распространенный запрос, так как в нише очень много конкурентов и ставки на рекламу с каждым днем повышаются, реклама становится дороже, но результат лучше не становится.

Поэтому было принято использовать перехват трафика с сайтов конкурентов.

Изнури система выглядит таким образом:

Сбор сайтов

Чтобы получить качественный трафик пред нами стояла задача собрать основных конкурентов, которые сейчас получают трафик на свои сайты.

После анализа сайтов конкурентов был собран список из 15 сайтов:
Важно было, чтобы агентства продали недвижимость только в спб, иначе мы были собирали все трафик, который идет на сайт.

Настройка

Так как у клиента по опыту большинство квалифицированных лидов идет из спб и мск, было принято решение выбрать 4 региона: СПБ, Ленинградская область, Москва и Московская область.

На каждый источник мы остановили лимит 20 контактов в сутки, чтобы протестить источники и посмотреть на качество трафика.

Результаты теста

С 15 сайтов конкурентов мы получили 210 контактов, которые посещали эти сайты за последние сутки, после прозвона и обработки базы, мы получили следующие результаты:
Конверсия в квал заявку составила - 4%

Получено квал заявок - 9

Стоимость квал заявки - 933р
Тест показал, с каких источников идет целевой трафик, а на какие сайты накручивают поведенческие факторы. На следующий день мы оставили сайты только с целевым трафиком и добавили номера менеджер.ов, чтобы еще с телефонии получать лидов.

По итогам второго дня конверсия была в квал заявку 5,5%,

Результаты

Подведем результаты по итогам первой недели работы:

Передано контактов - 1000

Квал заявок получено - 86

Конверсия в квал заявку из контакта - 8,6%

Стоимость квал лида - 465р

Заключение

Перехват лидов с сайтов конкурентов — это мощный инструмент для бизнеса, позволяющий существенно сократить затраты на привлечение клиентов и повысить конверсию. С помощью системы Ai-UP вы можете получить доступ к "теплой" аудитории, которая уже проявила интерес к вашему товару или услуге, и направить их к себе, предлагая более привлекательные условия. Инновационные технологии перехвата контактов помогут вам увеличить продажи, минимизировать затраты на рекламу и удерживать лидирующие позиции на рынке.

Если вас интересует заказ контактов, смело пишите в Telegram @eleonowa.
Недвижимость