Дополнение в копилку проектов, связанных с недвижимостью. Жилой, коммерческой, городской, областной, первичной, вторичной, дорогой и дешёвой.
В подборке на Дзен - SMM SMS MMS - можно найти предыдущие проекты. Ссылка по клику. Сейчас простое и лёгкое чтиво длиной на несколько минут.
В подборке на Дзен - SMM SMS MMS - можно найти предыдущие проекты. Ссылка по клику. Сейчас простое и лёгкое чтиво длиной на несколько минут.

На связи Матросов Артём и мой уголок по СММ.
Читать и смотреть по хрономеру - 5 минут.
Как понятно из названия, дело было в анклаве эксклаве РФ - Калининградской области. Точнее, в Калининградской области, в нескольких километрах от Гурьевска в посёлке Черемхово.
Коттеджные посёлки - это актуальная потребность для городских жителей любого города. От усталости живого течения городов всё чаще можно услышать о явлении урбанизации деурбанизации или рурализации. То есть, уходом из города в природу.
Коттеджные посёлки - это актуальная потребность для городских жителей любого города. От усталости живого течения городов всё чаще можно услышать о явлении урбанизации деурбанизации или рурализации. То есть, уходом из города в природу.
С учётом таких факторов и появился на свет Квадрум Парк в 2020 году. Период моей работы длился лишь один месяц, но и этого периода достаточно, чтобы сделать выводы.
Галерея изображений коттеджного посёлка. Некоторые из данных снимков также использовались для таргетированной рекламы.








На момент составления материала (15.04.24) Квадрум Парк предлагает частные дома в едином архитектурном стиле от 100м² с террасой от 34м² на участках от 6 соток.
Когда я настраивал рекламу, выбор был из площадей 65м², 80м², 100м².
Когда я настраивал рекламу, выбор был из площадей 65м², 80м², 100м².

Скрин из лидформ
"Тогдашние" планировки в галерее.


Всего было потрачено 9690 рублей, получено 3 заявки в среднем по 3230 рублей. Три заявки пришли с трёх объявлений и все в близком друг к другу диапазоне.
Наиболее дешёвым стал креатив с заявкой 1151 рубля, поэтому данная цифра вынесена в заголовок.
Наиболее дешёвым стал креатив с заявкой 1151 рубля, поэтому данная цифра вынесена в заголовок.

Теперь крупнее.

При средней стоимости клика 11,3 руб, одна заявка пришла, где клик дешевле, вторая - по средней, третья - в четыре раза дороже среднего клика. Это было вовсе объявление с худшим показателем CTR и дорогущим кликом, но заявка пришла наиболее дешёвая. Впрочем, как часто оно и случается на дистанции месяца.
Помимо понятного и привычного получения лидов по целевым фразам, один из лидов пришел по категории пользователей "бизнес".
Пример одного из объявлений в реклaмном кабинете Вконтакте.
Помимо понятного и привычного получения лидов по целевым фразам, один из лидов пришел по категории пользователей "бизнес".
Пример одного из объявлений в реклaмном кабинете Вконтакте.

Отдыхайте чаще на природе, присмотритесь к подобному коттеджному посёлку в своём регионе и ко мне, как вашему исполнителю по интернет-маркетингу.
Надеюсь, вам этот материал был интересен и полезен.
Сайт
Группа Вконтакте
Яндекс Дзен
Телеграм канал
Телеграм
Надеюсь, вам этот материал был интересен и полезен.
Сайт
Группа Вконтакте
Яндекс Дзен
Телеграм канал
Телеграм