Конец июня, отмена льготной ипотеки, разгар строительного сезона.Был интерес со стороны заказчика, к рекламе ВК, с целью получить заявки на строительство домов ИЖС. По телефону обговорили и согласовали детали работы.
Стратегия: лидогенерация
О проекте:
Ниша: Строительство домов ИЖС (каркасник и газобетон)
Гео: Санкт-Петербурге и Лен.области
Срок РК: с 05.07.2024 по 03.08.2024г
Гео: Санкт-Петербурге и Лен.области
Срок РК: с 05.07.2024 по 03.08.2024г
Заказчик: агентство недвижимости
Чтобы было в начале:
- Слабый сайт
- Группы ВК не было, новую группу заказчик не захотел делать.
Реклама не велась.
- Группы ВК не было, новую группу заказчик не захотел делать.
Реклама не велась.
Задача:
Получение заявок именно тех клиентов, кто рассматривал покупку загородной недвижимости.
Конкретно: в договоре прописали 30+ заявок Фактически задача была выполнена за неполный бюджет (45.5% от исходного)
Конкретно: в договоре прописали 30+ заявок Фактически задача была выполнена за неполный бюджет (45.5% от исходного)
Результат:
CPL - 32 заявки по цене 1280р (с НДС)
Потраченный бюджет: 40,999р (с НДС)
CPQL - 10 целевых клиентов (31%) те кто планирует строительство в ближайшие 1-3 месяца по цене 4099р (с НДС)
Потраченный бюджет: 40,999р (с НДС)
CPQL - 10 целевых клиентов (31%) те кто планирует строительство в ближайшие 1-3 месяца по цене 4099р (с НДС)
Настройка РК
1. Настройка аудитории
Аудитория по ключевым фразам
Гео: СПб + ЛО
Пол: М/Ж
Возраст: 27-40
Дети: 1-2 ребенка
Аудитория по ключевым фразам
Гео: СПб + ЛО
Пол: М/Ж
Возраст: 27-40
Дети: 1-2 ребенка
2.Другие настройки
Настройка РК были простыми
Одна компания ( одна цель - лид форма)
Стратегия: Лидген
2 Аудитории по ключам
2 Группы объявления
10 рекламный креативов
Работали по минимальной ставке: 2500р в день
Места размещения: Лента ВК/ОК
Одна компания ( одна цель - лид форма)
Стратегия: Лидген
2 Аудитории по ключам
2 Группы объявления
10 рекламный креативов
Работали по минимальной ставке: 2500р в день
Места размещения: Лента ВК/ОК
3. Креативы и офферы
Оффер: Свой дом в Лен области по цене квартиры в Питере, платеж 14тр в месяц.
Что сработало?
- Дом по цене квартиры
- Платеж по ипотеке в месяц
Креативы: Дома + планировки
Что сработало?
- Дом по цене квартиры
- Платеж по ипотеке в месяц
Креативы: Дома + планировки



При переходе в лид форму прописали оффер и призываем пройти опрос.


4. Воронка продаж
Заявки приходили на почту, от туда дублировали в наш чат в Телеграмме, где их сразу, в течение 15 минут, подхватывал отдел продаж.При этом для менеджера заполненная лид-форма была уже квалифицированным лидом, т.к. основные вопросы уже были закрыты.
Результат:
CPL - 32 заявки по цене 1280р (с НДС)
Потраченный бюджет: 40,999р (с НДС)
CPQL - 10 целевых клиентов (31%) те кто планирует строительство в ближайшие 1-3 месяца по цене 4099р (с НДС)
Потраченный бюджет: 40,999р (с НДС)
CPQL - 10 целевых клиентов (31%) те кто планирует строительство в ближайшие 1-3 месяца по цене 4099р (с НДС)

