Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения загородной недвижимости в Питере

Конец июня, отмена льготной ипотеки, разгар строительного сезона.Был интерес со стороны заказчика, к рекламе ВК, с целью получить заявки на строительство домов ИЖС. По телефону обговорили и согласовали детали работы.
Стратегия: лидогенерация

О проекте:

Ниша: Строительство домов ИЖС (каркасник и газобетон)

Гео: Санкт-Петербурге и Лен.области

Срок РК: с 05.07.2024 по 03.08.2024г
Заказчик: агентство недвижимости

Чтобы было в начале:

- Слабый сайт
- Группы ВК не было, новую группу заказчик не захотел делать.

Реклама не велась.

Задача:

Получение заявок именно тех клиентов, кто рассматривал покупку загородной недвижимости.

Конкретно: в договоре прописали 30+ заявок Фактически задача была выполнена за неполный бюджет (45.5% от исходного)

Результат:

CPL - 32 заявки по цене 1280р (с НДС)
Потраченный бюджет: 40,999р (с НДС)
CPQL - 10 целевых клиентов (31%) те кто планирует строительство в ближайшие 1-3 месяца по цене 4099р (с НДС)

Настройка РК

1. Настройка аудитории

Аудитория по ключевым фразам
Гео: СПб + ЛО
Пол: М/Ж
Возраст: 27-40
Дети: 1-2 ребенка
2.Другие настройки
Настройка РК были простыми
Одна компания ( одна цель - лид форма)
Стратегия: Лидген
2 Аудитории по ключам
2 Группы объявления
10 рекламный креативов

Работали по минимальной ставке: 2500р в день
Места размещения: Лента ВК/ОК
3. Креативы и офферы
Оффер: Свой дом в Лен области по цене квартиры в Питере, платеж 14тр в месяц.

Что сработало?

- Дом по цене квартиры
- Платеж по ипотеке в месяц
Креативы: Дома + планировки
При переходе в лид форму прописали оффер и призываем пройти опрос.
4. Воронка продаж
Заявки приходили на почту, от туда дублировали в наш чат в Телеграмме, где их сразу, в течение 15 минут, подхватывал отдел продаж.При этом для менеджера заполненная лид-форма была уже квалифицированным лидом, т.к. основные вопросы уже были закрыты.

Результат:

CPL - 32 заявки по цене 1280р (с НДС)

Потраченный бюджет: 40,999р (с НДС)

CPQL - 10 целевых клиентов (31%) те кто планирует строительство в ближайшие 1-3 месяца по цене 4099р (с НДС)
Недвижимость Реклама VK