Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения бренда уличной одежды в ВК

Приветствую всех ценителей стиля. Данный кейс о том, как я продвигал бренд уличной одежды, который, как и многие, только начинает свой путь.
С кем работал: Jogger Street | бренд уличной одежды

У них классная одежда, но не хватало аудитории, которая оценила бы их старания. В этот раз, задача стояла разовая — показать на что способны рекламные кампании за небольшой бюджет.

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 7 дней

Рекламный бюджет: 10.164₽

Задачи:

• Создать кампанию для привлечения новых подписчиков в сообщество
• Настроить кампанию для получения заказов
• Привлечь трафик и повысить узнаваемость бренда

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Начал тестировать новые связки

Полученные результаты:

По итогам работы, я вывел несколько важных моментов в продвижении стритвир брендов в ВК: визуальная составляющая играет огромную роль. Качественные фотографии, где одежда показана в действии, привлекают внимание лучше всего. Нужно предлагать не просто одежду, а стиль и свободу. Важно подчеркнуть уникальность бренда.

Результаты в цифрах:

Более 180 новых подписчиков в группе. Средняя цена за подписчика составила ~56₽

Около 10 сообщений в личку с вопросами о заказах (интерес появился). Стоимость одного сообщения в личку составила ~1016₽

Охват кампаний составил более 65.000 пользователей

Аудитории, которые показали лучшие результаты:

• Парни (от 16 до 27 лет), интересы - одежда/обувь

• Парни и девушки (от 16 до 27 лет), подписчики групп конкурентов (Стритвир)

• Ключевые слова (худи, зип-худи, лонгслив, карго, футболка и др)

Примеры рекламной подачи:

Советы для начинающих дизайнеров и маркетологов 💡

  • Покажите свой стиль: Не бойтесь экспериментировать с визуальным контентом, показывайте, что делает ваш бренд уникальным.
  • Цепляйте молодежь: Говорите с ними на их языке, покажите, что вы понимаете их ценности и интересы.
  • Следите за трендами: Будьте в курсе всех новинок, предлагайте то, что сейчас актуально.
  • Не бойтесь экспериментировать: Тестируйте разные форматы объявлений, чтобы найти самый эффективный.
  • Анализируйте: Постоянно следите за статистикой и вносите корректировки, чтобы повысить эффективность своих кампаний.
Надеюсь, этот кейс был для вас интересным и полезным. Если есть вопросы, то пишите их в комментариях, я всегда рад ответить.
Как поработать со мной?
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Одежда Вконтакте