Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Таргет для онлайн-школы по маркетплейсам

Исходные данные
— Большая конкуренция в нише. Школ, обучающих заработку на маркетплейсах, достаточно много, рекламу льют в большом количестве, соответственно, аукцион перегрет;
— В качестве посадочной страницы — сайт. Люди не любят переходить из любимой соцсети на сторонние сайты, а здесь нам приходилось уводить трафик из ВК. Кроме того, на посадочной необходимо оставлять свои контактные данные, а это тоже вызывает негатив;
— Обучение и презентация платного продукта проводились на автовебинаре, поэтому трафик нужно было приводить постоянно.

Задача
Увеличить объём окупаемого трафика на автовебинар проекта по заработку на Wildberries. Планируемая окупаемость — Х2.

► Мы проанализировали проект: посмотрели видео, изучили презентацию, ознакомились с воронкой и оффером. Поняли, что ребята делают интересный хороший продукт, который будет полезен подписчикам.
► Изучили конкурентов. И как раз в процессе изучения поняли, что нужно сделать, чтобы вырваться вперёд.
Мы сделали акцент на тексты. В них отстроились от конкурентов, доработали продающую часть и начали лить рекламу на подписчиков конкурентов. Благодаря правильным промопостам мы дожимали людей, которые изначально пришли в другие онлайн-школы. Показывали им, чем лучше наш проект, что они получат на нём, в чём будут их выгоды.
► Но не конкурентами едиными. Мы также разбили ЦА на сегменты и точечно «бомбили» по владельцам онлайн- и офлайн магазинов, тем, кто хочет работать удалённо и т.д.
Благодаря настроенной системе аналитики, мы самостоятельно ежедневно отслеживали, с каких кампаний приходит больше регистраций. Отключали неэффективные кампании и оптимизировали рабочие. В результате у нас стабильно шли заявки, продажи, и проект окупался.
Всего в работе было 79 кампаний, больше 25 текстов разного формата. На практике себя лучше показали прямые продающие тексты, чем тексты в формате сторителлинга. .
Но не всё так просто. Некоторые посты не пропускала модерация из-за тематики заработка. Продавать идею без использования конкретных цифр достаточно сложно. Но мы всё же пришли к компромиссу, выявили рабочие связки и вышли на стабильный объём освоения бюджета — 15 тысяч в день.

Промопосты, зашедшие на проекте

Результаты
В общей сложности мы открутили объявлений на 1 721 209 рублей. Привели целевых подписчиков, которые купили продукт на 4 225 000 рублей. Окупаемость составила х2,5!

Выводы
Если в вашей нише большая конкуренция, то важно найти своё УТП и отстроиться от конкурентов, используя отстройку в промо.
Обязательно нужно тестировать разные варианты связок на разных сегментах аудитории. Придумывать заходы, пробовать даже самые нестандартные.
Важно ежедневно анализировать окупаемость и следить за рекламными кампаниями — вовремя отключать неэффективные и не допускать слива бюджета.

Авторы статьи: 
Михаил https://vk.com/target_mikhail
Анна https://vk.com/anita_target
Онлайн-курсы Вконтакте