Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как снизить цену за заявку с 15€ до 6€ для натяжных потолков

Пару слов о проекте:

Натяжные потолки в Литве. Компания достаточно давно занимается потолками. До этого пробовали настраивать рекламу без специалиста, то есть на подряд, не обращались к таргетологу, и, как итог, получали дорогие результаты. Клиент работал через цель с стандартной формой Фейсбук, я же решил пойти через стратегию с квизом.
Ниже скрин с кабинета, какие результаты получали последний месяц до того, как обратились ко мне
Цифры со скриншота: Открутили 634€, получили 43 заявки со средней ценой 15€

Работа до запуска рекламы

1. Первичная беседа с клиентом
Всегда со всеми своими клиентами я начинаю работу с того, что презентую им карту проекта, где полностью описываю всю картину взаимодействия и рассказываю свое виденье по поводу того, как продвигать бизнес. Беседуем, чтобы выяснить, какие цели ставим на ближайший месяц продвижения. В данном проекте основная цель была - это снизить цену за заявку.
2. Подготовка посадочных страниц. Написание текстов и отрисовка креативов для рекламы

Уже на основе анализа целевой аудитории и аудита посадочных страниц я начинаю подготовку самих посадочных страниц для рекламы. Здесь я дал рекомендации по ведению посадочной страницы Фейсбук и дал рекомендации по исправлению сайта. Создал с нуля Квиз. Квиз создавал на конструкторе Марквиз. Сделал маленький бонус для клиента - разработал ему новый логотип компании.
3. Аналитика и техническая часть. Создание квиза

Так как мы работаем с квизом, мы создали и подключи Пиксель Фейсбук, чтобы в дальнейшем работать с теми, кто перешел на квиз, но не оставил заявку. Плюс к Квизу подключили Яндекс.Метрику и Вебвизер. С помощью этих инструментов у нас появлется возможность отслеживать конверсии каждого вопроса и в целом смотреть, как себя ведут пользователи во время прохождения квиза. Чтобы заявки быстро обзванивать сделали интеграцию с Телеграмом.
Квиз я сделал максимально простой, не перегружал его вопросами. Сделали 5 вопросов и на 5 вопросе пользователь выбирал подарок, который хочет получить при оформлении договора.

4. Запуск рекламы и полученные результаты

После подготовительной работы, мы запускаем рекламу и начинаем получать заявки по цене ниже, чем были до этого. Ниже предоставляю два скриншота - с кабинета и с Яндекс.Метрики, на которых видно, какие результаты мы получили с клиентом за первый месяц сотрудничества.
Креативы, которые отработали лучше всего:

Как итог:

У меня получилось снизить цену за заявку почти в 3 раза. Я считаю, что это хороший результат. Клиент конечно тоже доволен результатом. Ниже прикрепляю скрин отзыва клиента о проделанной работе👇🏼
Ремонт квартир Ремонт Инстаграм Вконтакте