Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 1200 заявок с Авито в нише спецтехники и авто

К нашей команде обратилась крупная компания в России, которая занимается продажей спецтехники, ранее использовали Авито и оплачивали разовые размещения.

Рекламный бюджет в Авито: 200 000 рублей

→ Что было сделано в начале работы:

  • Стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании и анализа конкурентов. Продвижение планировалось по 5 городам

  • Авито-магазин с уникальным дизайном компании, логотипом и описанием компании, чтобы выделяться среди конкурентов

  • Инфографика для объявлений со специальным предложением компании для привлечения клиентов

→ Ход работы

1. Поменяли все фотографии на объявлениях, сделали оформление профиля и компании

2. По нашей стратегии, начали правильно размещать объявления с новыми текстами, которые выделяют преимущества компании

3. Добавили услуг продвижения

4. Перешли на более выгодный тариф для компании

5. За месяц работы усилили рейтинг компании до 5*


Результаты рекламы за 1 месяц работы:

1208 заявок за 30 дней в первый месяц работы

221 рублей - средняя стоимость заявки

5829 потенциальных клиентов = добавлений в избранное

Увеличили количество заявок на 50% и снизили стоимость заявки в 1,5 раза
Строительство