Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения студии аппаратного массажа в Воркуте

Не опять, а снова мы расскажем про продвижение студии аппаратного массажа и сегодня у нас Воркута!
Тянуть не будем, поскольку за такое долгое время работы с массажем мы уже научились давать результат со старта работы практически без тестов (кроме редких случаев) и сегодня как раз такой случай.
Хоть и новый рекламный кабинет работает довольно хорошо, старый кабинет хуже работать не стал, да и из-за постоянных обновлений первого, стабильности у старого кабинета не занимать, поэтому запускаться решили в нём.

Вели на анкеты, поскольку закрытие через созвон по телефону работает намного лучше, и если лиды качественные, то добиться конверсии в 30-40 процентов из лида в клиента, труда не составляет.

Сразу перейдём к кабинетам и заявками, потому что как я и сказал ранее, настройку рекламы мы довели практически до автоматизма и рассказывать особо нечего.

Все кампании

Первая кампания

Вторая кампания

А ниже количество заявок с номерами телефонов в анкеты:

По итогу мы видим:

Потрачено - 103 299,94 рублей

Заявок в анкеты - 605

Заявок в личку - 41

Вступлений - 283

Стоимость заявки - 158,67 рублей
Кроме этого, всех, кто оставляет заявки мы всегда сохраняем в списки ботхантера и активно делаем рассылку, что позволяет догревать тех, кто по итогу не записался и вновь приглашать тех, кто уже отходил курс (только благодаря рассылке было догрето и продано более 70 абонементов за весь период работы).
Если кратко, то всего 21 созданное объявление, грамотно подготовленная посадочная страница и анкета, рассылки и мы имеем 651 заявку по 158 рублей с конверсией в покупку абонемента 30-40% (без учёта проданных после рассылок).
И кстати вот сообщение от самой заказчицы:
А вот и отзыв: видео
А за бесплатной консультацией по поводу рекламы пишите по этой ссылке https://vk.me/trubilotargetvk
Массаж Реклама VK