Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения услуг по установке окон и остеклению балконов

Показываю, как увеличить количество клиентов в сфере установке окон и остеклению балконов без вложений в рекламу.

Точка А

Компания получала множество запросов на остекление через различные каналы - Авито, сайт, соцсети, мессенджеры.

При отсутствии единой точки входа и достаточного количества консультантов часть заявок терялась. Только за 1 квартал 2024 года был зафиксирован пропуск около 800 потенциальных лидов, из оставшихся, более 30% были обработаны некачественно.

Внедрили им ИИ для обработки всех входящих заявок: бесплатный тест

Точка Б

➖Средний срок ответа на запрос сократился с нескольких часов до нескольких секунд (Задержка ответа в 5-10 секунд установлена принудительно. Мгновенные ответы вызывают дискомфорт у лидов)

➖ Доля пропущенных лидов снизилась с 32% до 0%

➖ Конверсия первичных обращений в продажи выросла на 24% минимум (не считали тех, кто ушёл подумать и вернулся)

➖ Высвободилось время персонала, эквивалентное 6 ставкам консультантов (тут посчитайте сами зарплату ваших консультантов с учётом налогов и тд)

Преимущества предложенного решения:

1 Круглосуточный приём и моментальная реакция на любой запрос 24/7.

2 Единая точка входа для клиентов.

3 Разгрузка специалистов от рутинных вопросов.

4 Повышение конверсии за счёт оперативной обратной связи.

5 Возможность масштабирования при росте числа обращений.

Как делать?

Для начала создаём тест и отрабатываем возможные варианты сообщений, чтобы не слить заявку с трафика.
ВАЖНО: ИИ должен соблюдать TON компании и знать конкурентные преимущества
-Грамотно выявляет потребности и на основе их делает презентацию для клиента

-Консультирует

-Знает все о вашей компании и никогда не забудет
Отрабатывает возражения через выгоды и не требует контроля
Собирает информацию о лиде и передает его в работу, ниже пример, как формируется лид. С срм так же интегрируется

ВЫВОД:

Внедрение цифрового ассистента на базе ИИ позволило компании:

  • существенно оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами
  • сократить упущенные возможности
  • повысить продажи

Искусственный интеллект вывел на новый уровень оперативность и качество обработки лидов 🔝

В своем канале: тык показываю, как заменить менеджеров по продажам и выдаю бесплатный тест ИИ менеджеров.
Ремонт