Показываю, как увеличить количество клиентов в сфере установке окон и остеклению балконов без вложений в рекламу.
Точка А
Компания получала множество запросов на остекление через различные каналы - Авито, сайт, соцсети, мессенджеры.
При отсутствии единой точки входа и достаточного количества консультантов часть заявок терялась. Только за 1 квартал 2024 года был зафиксирован пропуск около 800 потенциальных лидов, из оставшихся, более 30% были обработаны некачественно.
Внедрили им ИИ для обработки всех входящих заявок: бесплатный тест
При отсутствии единой точки входа и достаточного количества консультантов часть заявок терялась. Только за 1 квартал 2024 года был зафиксирован пропуск около 800 потенциальных лидов, из оставшихся, более 30% были обработаны некачественно.
Внедрили им ИИ для обработки всех входящих заявок: бесплатный тест
Точка Б
➖Средний срок ответа на запрос сократился с нескольких часов до нескольких секунд (Задержка ответа в 5-10 секунд установлена принудительно. Мгновенные ответы вызывают дискомфорт у лидов)
➖ Доля пропущенных лидов снизилась с 32% до 0%
➖ Конверсия первичных обращений в продажи выросла на 24% минимум (не считали тех, кто ушёл подумать и вернулся)
➖ Высвободилось время персонала, эквивалентное 6 ставкам консультантов (тут посчитайте сами зарплату ваших консультантов с учётом налогов и тд)
➖ Доля пропущенных лидов снизилась с 32% до 0%
➖ Конверсия первичных обращений в продажи выросла на 24% минимум (не считали тех, кто ушёл подумать и вернулся)
➖ Высвободилось время персонала, эквивалентное 6 ставкам консультантов (тут посчитайте сами зарплату ваших консультантов с учётом налогов и тд)
Преимущества предложенного решения:
1 Круглосуточный приём и моментальная реакция на любой запрос 24/7.
2 Единая точка входа для клиентов.
3 Разгрузка специалистов от рутинных вопросов.
4 Повышение конверсии за счёт оперативной обратной связи.
5 Возможность масштабирования при росте числа обращений.
2 Единая точка входа для клиентов.
3 Разгрузка специалистов от рутинных вопросов.
4 Повышение конверсии за счёт оперативной обратной связи.
5 Возможность масштабирования при росте числа обращений.
Как делать?
Для начала создаём тест и отрабатываем возможные варианты сообщений, чтобы не слить заявку с трафика.

ВАЖНО: ИИ должен соблюдать TON компании и знать конкурентные преимущества

-Грамотно выявляет потребности и на основе их делает презентацию для клиента
-Консультирует
-Знает все о вашей компании и никогда не забудет
-Консультирует
-Знает все о вашей компании и никогда не забудет

Отрабатывает возражения через выгоды и не требует контроля

Собирает информацию о лиде и передает его в работу, ниже пример, как формируется лид. С срм так же интегрируется

ВЫВОД:
Внедрение цифрового ассистента на базе ИИ позволило компании:
Искусственный интеллект вывел на новый уровень оперативность и качество обработки лидов 🔝
В своем канале: тык показываю, как заменить менеджеров по продажам и выдаю бесплатный тест ИИ менеджеров.
- существенно оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами
- сократить упущенные возможности
- повысить продажи
Искусственный интеллект вывел на новый уровень оперативность и качество обработки лидов 🔝
В своем канале: тык показываю, как заменить менеджеров по продажам и выдаю бесплатный тест ИИ менеджеров.