Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 2 084 переходов c Instagram на сайт по изготовлению холстов

Заказчик: мастерская «Холстъ»
Сайт: www.holstmaster.art
Instagram: instagram.com/stretcherc
Период работы: июнь 2020 — настоящее время

Цели:
1) Увеличение трафика на сайт.

Задачи:
1) Анализ ЦА, запуск и оптимизация кампании.
2) Тестирование креативов.
3) Работа над стоимостью клика.

Подготовка к работе
Итак, немного о клиенте. Это мастерская по изготовлению холстов на подрамниках. Холсты льняные, используют мелкозернистый, крупнозернистый и репинский лен. Подрамники стандартные и галерейные, у вторых толщина чуть больше. По размерам и формам есть на любой вкус.
Теперь к делу, заказчик сразу сказал, что хочет работать с регионом МСК, сам географически находится в Вологде.

Что было сделано перед началом работы:
Оформили профиль в инстаграм;
Настроили taplink;

3. Дали рекомендации по написанию постов и ведению;
4. Закинули несколько важных информационных постов в профиль;

5. Создали бизнес страничку на Facebook и привязали к ней профиль Instsgram;
6. Привязали все в Business Manager и создали рекламный кабинет;

Настройка:
Определение аудитории:
В первый месяц решили сильно не сужать выборку и покрутить по более широкой аудитории разные креативы. После июля первичная сборка частично выгорела, решили пересобрать и добавить новый визуал.

июнь — июль (аудитория на 390к)август (аудитория на 330к)август (аудитория на 130к)
июнь — июль (аудитория на 390к)

Тесты рекламной кампании:
Продвижение июнь 2020
Потрачено — 11 574,15 руб (с ндс 13888,98 руб)
Показы: 109 303
Клики по ссылке: 813
Уникальные клики: 721
Цена за клик по ссылке: 14,24 руб
Все клики: 1 616
Цена за клик: 7,16 руб
Кликабельность: 0,58%
Продвижение июль 2020
Бюджет: 10 941,91 руб (с ндс 13130,29 руб)
Показы: 149 448
Клики по ссылке: 668
Уникальные клики: 632
Цена за клик по ссылке: 16,38 руб
Все клики: 1 235
Цена за клик: 8,86 руб
Кликабельность: 0,45%
Продвижение август 2020
Бюджет: 9 642,45 (с ндс 11570,94 руб)
Показы: 102 516
Клики по ссылке: 603
Уникальные клики: 549 
Цена за клик по ссылке: 15,99 руб
Все клики: 1 082
Цена за клик: 8,91 руб
Кликабельность: 0,59%
Июнь оказался самым эффективным, в дальнейшем я планирую повторить открутку первой аудитории, но с другой настройкой возраста.

Объявления:


Что по текстам?


Используем 3 варианта. Все они подгружены в каждый промик, чтобы фб сам определял, что кому лучше показывать. Немного удивлена, что «лучшие» не вызывает у фб вопросов.
Используем 3 варианта. Все они подгружены в каждый промик, чтобы фб сам определял, что кому лучше показывать. Немного удивлена, что «лучшие» не вызывает у фб вопросов.

Статистика рекламного кабинета:
Почему рваный график? Отключали рекламу на выходные (у директологов частая практика), фб такое не любит, убедили клиента больше так не делать.
Спад конец июля, начало августа. Были тёрки за бюджет, пришлось сократить часть трат + при добавлении новых промиков фб все никак не хотел их крутить и часть дневного бюджета оставалась нетронутой. Пришлось пересчитать лимиты и после 20 чисел показы стали активно набирать обороты.

Как оказалось, активный пул аудитории это 25-34 года, но это не точно, аудиторию за 35 мы еще не тестировали.


Итоги:
1) Оформили профиль, сделали все подвязки, полностью закрыли техническую часть по кабинету в Facebook.
2) Протестировали два десятка разных промиков.
3) Получили 2 084 перехода на сайт с бюджетом 32 158,51 
4) Увидели, что клики идут не по ссылке (с некоторых промиков это почти 50%), пользователи заходят в профиль и начинают его изучать. Стараемся напоминать заказчику о том, что реклама это хорошо, но контент тоже штука важная.
5) Заказчик не очень охотно делится данными по заявкам, но, судя по комментариям в профиле, они есть. Кто-то даже заказывает партии, что нас очень радует.

Сейчас
— Добиваем пиксель, он почти набрал аудиторию (821 пользователей);
— Тестируем новые креативы, готовим сторисы;
— Работаем над снижением цены клика;
— Расширяем аудиторию, ищем работающие связки.
Инстаграм Интернет-магазин