О проекте
Ирина Назарова — инвестор, эксперт в финансовой грамотности. Решила запустить свой марафон, в котором разберем тему инвестиций, финансовой грамотности и духовного развития.
Цель запуска: привлечь участников на марафон.
Рекламная кампания
Мы выделили 3 сегмента целевой аудитории:
1. Предприниматели
2. Люди, которые долгое время не могут выбрать из долгов
3. Средний класс людей, которые хотят научиться управлять деньгами
После подготовили 1 чек-лист, но с разными заголовками:
1. Как за 35 минут создать личный финансовый план
2. Любая финансовая цель с гарантией
3. Как за 6 шагов прийти к любой финансовой цели
Мы сразу же тестировали интересы, заголовки и креативы.
![](https://static.tildacdn.com/tild3235-6464-4334-a332-393234663634/BB737A26-CBA3-4486-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6332-6134-4334-b030-316435323930/530EB516-BD55-41AA-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-6131-4261-a230-333432666364/DF88C99B-66F5-431B-9.png)
Креативы
Тест показал, что лучше работают заголовок «Любая финансовая цель с гарантией» и креатив третий креатив в карусели. Доказательство того, что необязательно заморачиваться над дизайном креатива. Я на последний креатив потратил 5 минут, и он принес наилучшие результаты.
Именно это мы и крутили уже в новом рекламном кабинете после блокировки первого. Креатив слегка изменили.
Результаты
Реклама работала около 25 дней.
Охват - 21 338
Показы — 27 536
Клики по ссылке — 443
CPC (цена за клик по ссылке) - 36,75RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 2.08%
Клики (все) — 611
Отношение кликов к показам (все) — 2.21%
Сумма затрат — 16 283,87 RUB
Заявки — 244
Цена за заявку — 66,73 RUB
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-3632-4664-b461-363832313365/E0B63893-8E9F-4D61-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3836-4666-a635-653434343534/CEFB9344-97C5-4591-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-6138-4736-a538-333338666631/EC709007-672E-431A-8.png)