Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

244 подписчика по 67 RUB в чат-бот по финансовой грамотности

Сегодня я расскажу о том, как мы привлекли подписчиков в чат-бот в нише, которая под жестким контролем у Facebook.

О проекте
Ирина Назарова — инвестор, эксперт в финансовой грамотности. Решила запустить свой марафон, в котором разберем тему инвестиций, финансовой грамотности и духовного развития.
Цель запуска: привлечь участников на марафон.

Рекламная кампания
Мы выделили 3 сегмента целевой аудитории:
1. Предприниматели
2. Люди, которые долгое время не могут выбрать из долгов
3. Средний класс людей, которые хотят научиться управлять деньгами

После подготовили 1 чек-лист, но с разными заголовками:
1. Как за 35 минут создать личный финансовый план
2. Любая финансовая цель с гарантией
3. Как за 6 шагов прийти к любой финансовой цели

Мы сразу же тестировали интересы, заголовки и креативы.

Креативы
Тест показал, что лучше работают заголовок «Любая финансовая цель с гарантией» и креатив третий креатив в карусели. Доказательство того, что необязательно заморачиваться над дизайном креатива. Я на последний креатив потратил 5 минут, и он принес наилучшие результаты.
Именно это мы и крутили уже в новом рекламном кабинете после блокировки первого. Креатив слегка изменили.

Результаты
Реклама работала около 25 дней.
Охват - 21 338
Показы — 27 536
Клики по ссылке — 443
CPC (цена за клик по ссылке) - 36,75RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 2.08%
Клики (все) — 611
Отношение кликов к показам (все) — 2.21%
Сумма затрат — 16 283,87 RUB
Заявки — 244
Цена за заявку — 66,73 RUB


Инстаграм Финансы