Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение юриста в Telegram

Или как получить стабильный поток клиентов юристу по банкротству через Telegram в это нестабильное время.
Как и многие предприниматели мы столкнулись с блокировкой «розовой сети». После недолгих раздумий мы решили перейти в Telegram.

Почему Telegram?

Основная часть аудитории "розовой сети" перешла в Telegram, обогнав ВКонтакте. Локальному бизнесу тут делать нечего, но бизнесу в сфере услуг, как наша, здесь полное раздолье. Тут хорошо работает продвижение на перспективу, поэтому мы решили раскачать личный бренд юриста - методом прогрева.
Именно такой способ помог нам заключить первые договора уже через 2 недели.

Основная цель.

Получить целевые заявки на услугу, привлечь и увлечь реальных и активных подписчиков на канал.

Контент и подготовка.

Составили контент - план: 30 постов в месяц,1 прямой эфир в неделю - обычно это днем в субботу. Тексты пишем просто и понятно без использования сложных юридических терминов. Делимся новостными, полезными постами и отзывами клиентов.

Реклама.

Напомню наша основная цель, привлекать подписчиков и прогревать их контентом. Подписчиков привлекали только 2 способами: первое это - закуп в тематических каналах. Второе - через рекламный кабинет Telegram Ads.

Закуп рекламы в тематических каналах.

Перед тем как закупить рекламу нам нужно найти аудиторию самих должников. Разыскали мы их на каналах по темам: политика, СМИ, кулинарные, региональные, родители и дети. Для поиска каналов используем сервис TGStat.
Все просто. Находим нужный нам канал, в описании канала пишем администратору с предложением выложить рекламный пост, договариваемся о цене и о дате публикации.

На что обращаем внимание?

Первым делом смотрим на количество постов и прочтений в день. Далее обращаем внимание на вовлеченность, на количество просмотров и комментариев. Если на канале очень мало просмотров, а подписчиков явно больше раз в 10, то есть вероятность что канал накручен. Также смотрим на количество просмотров соседних записей, например позавчерашний пост набрал 20 000 просмотров, а вчерашний набрал всего 2000 просмотров - просмотры явно накрутили вместе с подписчиками.
Средняя цена подписчика вышла по 50 - 70 руб., иногда доходит до 100 руб. По началу запуска удавалось получать подписчиков по 20 - 30 рублей.

Закуп рекламы в Telegram Ads.

В ADS мы запускали рекламу по 3 аудиториям:
  1. По определенным темам.
  2. Выбирали тематики похожие при выборке тем для каналов. Цена подписчика вышла по 60 - 80 руб.
Плюсы - можно продвигать свое рекламное объявления долгое время, т.к. аудитория медленно выгорает.
  1. Таргетинг на определенные каналы.
  2. Запускали рекламу не только на тематические паблики, но и на блогеров. Такой способ дал самый дешевый результат. Цена подписчика вышла по 35 - 40 руб.
Минус такого способа продвижения в том что аудитория быстро выгорает. Нужно часто менять каналы или просто приостанавливать рекламу на время.
  1. На широкую аудиторию.
  2. Тут не нужно выбирать тематики и определенные каналы. Только реклама на русскоязычную аудиторию.
Минусы - приходит нецелевая аудитория. Например пользователи с других стран (Украина, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан), т.к. там тоже проживает русскоязычная аудитория.

Вывод.

Telegram — это место, где контент ценится больше всего. Если его у вас нет, то через некоторое время у вас упадут показатели вовлеченности, а от вовлеченности зависит количество ваших продаж. Если контент будет не интересен, то будут большие отписки или вас просто перестанут читать. Особенно сейчас, когда конкуренция сильно выросла.
Повторюсь, если у вас локальный бизнес, например: салон красоты, автосервис или ресторан, то раскачать и продавать свои товары и услуги будет очень сложно.
Кому все-таки стоит продвигать свой бизнес в Telegram? Тем, кто может генерировать полезный контент через личный бренд, это: юридические услуги, онлайн - образование, маркетинг, недвижимость, бухгалтерские услуги, политика и.т.д.

Результаты.

За 8 месяцев продвижения мы вышли на 70+ договоров в месяц, где средняя стоимость услуг на банкротство физических лиц 150 000 т. р.
Стоимость одного заключенного договора обходится в 8000 - 13000 т.р.
Финансы