Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения службы доставки готовой еды

Крылышки Джо

В Санкт-Петербурге на Яхтенной, 28 открылось заведение, специализирующееся на доставке фритюра.

Этот кейс отличный пример того, что продвижение необходимо не только крупным сетевым фирмам или экспертам, но и даже локальной компании.

Сложность изначально заключалась в том, что доставки своей у кафе не было, следовательно основной акцент был сделан на самовывоз. Радиус рекламы ставили 1,5 км.

Реклама была на двух площадках:
  • группа ВК (старт был 36 человек)
  • сайт через Яндекс.Директ
Группу для рекламы доработали - добавили ссылку на сайт, вкладки «как заказать» и «меню».
Для заказа на сайте мы указали в рекламе возможность использовать промокод для скидки 10%. На группу ВК запустили рекламу на подписку.

Итоги:

Дата: 7.05.24-17.06.24

Расходы на ВК 22.500.руб

Подписчики: 186

Стоимость посписчика 120руб. Если учесть, что это очень узкое гео + каждый является потенциальным клиентом, который закажет попробовать продукцию через день или месяц, то сумма вполне приемлемая.

Расходы на Яндекс: 32.000 руб

из них Заказов 88 шт

Стоимость заказа 388 руб.
Таким образов всего за 1 месяц компания не только заявила о себе, но и начала полноценно работать, приобретя много положительных отзывов и постоянных клиентов.
Для консультации по продвижению:

tel/ 89118115374

Tg @olgabykhovtseva
Еда