Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Реанимируем заявки для автошколы с помощью КВИЗа

Более года веду рекламную кампанию клиента в яндекс.директ у которого 2 филиала автошколы «АвтоМир» в Москве и Рязани. Месяц назад столкнулись с проблемой, что стандартные лендинг для автошколы в Москве перестал давать заявки, а новые клиенты- это ключевая необходимость для любого бизнеса.
В моменте мной было принято и реализовано решение о создании квиза и направление на него трафика из контекста.

КВИЗ:
На популярном конструкторе разработал легкий квиз на котором было реализовано несколько элементарных вопросов, чтобы потенциальные клиенты без проблем смогли на них дать ответ и оставить свой контакт.
Главный экран созданного квиза

Пример вопроса на квизе

Формат заявок:
После заполненной формы заявки «падали» на почту:

Рекламная кампания:
Рекламная кампания, которая была настроена на яндексе в целом осталась прежней за исключением текста объявления, где пользователя заранее подготовили о том, что ему придется пройти тест, дабы избежать не целевых переходов и напрасного расхода рекламного бюджета.
Пример используемого объявления

По ключевым фразам также все стандартно. К примеру используется основной ключ автошкола+ добавочные целевые запросы к нему.
«автошкола в мск», «обучение в автошколе», «записаться в автошколу» и т.д.
Использую оптимизацию кликов с заданным рекламным бюджетом на неделю.

Цена заявки:
Заявки поступают на данный момент ежедневно и их стоимость не привышает 300 рублей.

Вывод:
Из данного кейса можно вынести один главный урок, что если у вас резко снижается количество получаемых заявок или они вовсе перестают к вам поступать, то не всегда нужно грешить на рекламную кампанию, достаточно поменять посадочную страницу , как это и было сделано на примере квиза.
Яндекс Директ Автошкола