В моменте мной было принято и реализовано решение о создании квиза и направление на него трафика из контекста.
КВИЗ:
На популярном конструкторе разработал легкий квиз на котором было реализовано несколько элементарных вопросов, чтобы потенциальные клиенты без проблем смогли на них дать ответ и оставить свой контакт.


Формат заявок:

Рекламная кампания:
Рекламная кампания, которая была настроена на яндексе в целом осталась прежней за исключением текста объявления, где пользователя заранее подготовили о том, что ему придется пройти тест, дабы избежать не целевых переходов и напрасного расхода рекламного бюджета.

По ключевым фразам также все стандартно. К примеру используется основной ключ автошкола+ добавочные целевые запросы к нему.
«автошкола в мск», «обучение в автошколе», «записаться в автошколу» и т.д.
Использую оптимизацию кликов с заданным рекламным бюджетом на неделю.
Цена заявки:
Заявки поступают на данный момент ежедневно и их стоимость не привышает 300 рублей.
Вывод:
Из данного кейса можно вынести один главный урок, что если у вас резко снижается количество получаемых заявок или они вовсе перестают к вам поступать, то не всегда нужно грешить на рекламную кампанию, достаточно поменять посадочную страницу , как это и было сделано на примере квиза.