Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Реклама кадастровых услуг: 233 заявки по 655р

Какой результат по продвижению кадастровых услуг в Москве можно получить? Какой бюджет нужен для рекламы? Как происходит работа? Какие нюансы работы есть?
На все эти вопросы Данил Поликанов дал развернутый ответ:
Цифры по продвижению:
Потрачено: 152.615р
Кол-во заявок: 233
Цена: 655
Сумма потенциальных сделок: 345.000р

О проекте

Многопрофильная компания по оказанию кадастровых услуг в Москве. Занимается всем в сфере кадастра. Запросы был в увеличении кол-ва заявок
Компанию засвечивать не буду. Причины ниже
Для начала работы взяли рекламный бюджет 60.000 рублей. В Москве с меньшим бюджетом делать нечего. Вы просто не вывезите конкуренцию и обучение алгоритма

Подготовка к работе

Анализ

Для начала выбрали направление - межевание. Был сезон и хороший спрос в Москве, судя по Яндекс Wordstat
Также в анализ входили боли, потребности ЦА. Эта информация очень важна для формирования сильного предложения

Сборка посадочной страницы

Готовый сайт уже был. Его нужно было просто развернуть под компанию клиента: вставить ИНН, номера телефонов, логотип и т.д.
На него крепим метрики для отслеживания действий посетителей

Посадка готова. Осталось адаптировать настроенные объявления под клиента

Сборка рекламной кампании

Готовые объявления редактируем также под компанию клиента
Объявления готовы. Осталось проверить отслеживание всех действий на сайте и путь клиента

Запуск

Спустя 2 дня подготовки запустили рекламу. Первые несколько дней Яндекс будет нещадно пожирать рекламный бюджет, чтобы найти ЦА и выявить лучшие площадки для поиска

Корректировки

Спустя 2 дня получили такие результаты
Заявка выходит в районе 3.500р. После того, как Яндекс первые результаты, переходим в аналитику и смотрим на показатели
Первым делом чистим мусорные площадки. Если этого не сделать, то будут приходить мусорные заявки
Также смотрим на разбивку по полу и возрасту. На этой картине видно, что мужчины 55+ дают очень дорогую заявку - отрубаем в настройках показ на этот сегмент

Перезапуск

Внесли правки в рекламу, начинаем снова следить за результатом
Стоимость заявки снизилась до 1.566р. Отлично, но это не предел. Продолжаем в том же духе чистить площадки и следить за состоянием рекламы. Также спрашиваем клиента про качество лидов

Проблема

Но образовалась проблема. Почти все заявки сливались с продажи. Доходило максимум 2% до покупки
Мы начали разбираться в ситуации, слушать звонки менеджера. Оказалось, что менеджер просто сливал звонки и не мог своевременно закрыть на оплату, т.к. чек на межевание был 10.000р -15.000р. Нужно было грамотно обрабатывать лидов
Порекомендовал клиенту сменить сотрудника. Сменили сотрудника
Но проблема осталась тоже самой

Спустя 2 месяца

Вопрос с продажами не решили, хотя заявки шли стабильно и были разработаны скрипты продаж. Клиент попросил сделать большой многостраничный сайт, потому что он работал хорошо у конкурентов. Создание сайтов не входило в мои компетенции
По итогу мы завершили работу. Статистика за 2 месяца ниже:
Потрачено: 146.105р
Кол-во заявок: 233
Цена 1 заявки: 655р

Выводы по работе

1. Маржинальный продукт

Спрос на кадастровые услуги есть, но мы выбрали изначально продукт с низким чеком. Из-за этого не могли себе позволить развернуть связку на максимум

2. Сильный менеджер по продажам

Заявки приходят уже горячие. Они на стадии выбора компании для исполнения. В этом случае нужно быстро закрывать в продажу и дожимать лидов.

3. Хороший бюджет на первый месяц

Это важно для грамотной адаптации алгоритмов Яндекса. При первом запуске будут дорогие заявки по 3.000-5.000р. Но после оптимизации лиды становятся по нормальной цене
Для Москвы и МО: от 60.000р / месяц
Для регионов: от 30.000р / месяц
Яндекс Директ Строительство Недвижимость