Команда провела полный анализ проекта. Провели глубокий анализ ЦА, свыше 20 кастдевов, выделили сегменты аудитории, определили триггеры, боли. Доработали воронку клиента. Изучили учебные материалы и записи вебинаров. Сделали обучалку для менеджеров ОП.

На основе изученных материалов из обучения клиента и кастдевов, проработали триггеры и “боли” аудитории, сформировали гипотезы и креативы для рекламы. Определили каналы продвижения: Контекстная реклама в Яндекс Директ - РСЯ и Поиск. Собрали семантику, провели группировку, задали настройки рекламных кампаний.
Собрались в zoom с клиентом, согласовали kpi по количеству лидов и стоимости привлечения, а также план по продажам.
Бюджет на первый месяц: 90 000 руб.
Собрались в zoom с клиентом, согласовали kpi по количеству лидов и стоимости привлечения, а также план по продажам.
Бюджет на первый месяц: 90 000 руб.
Запустили в марте 2023.

Проводили еженедельный анализ запущенных рекламных кампаний в Яндекс Директ. Оптимизация с целью достижения плановых показателей и масштабирование эффективных кампаний. Заказчику 2 раза в месяц присылали отчет по рекламе в таблице.

На апрель 2023:

Окупаемость рекламы составила чуть больше 100%. Не идеально, но не плохо.
Бюджет на рекламу: 90.000р.
Средняя стоимость лида: 170р.
ROMI с первого месяца: 104%
На следующий запуск заказчик запланировал увеличение бюджета до 200.000 руб в месяц.
Бюджет на рекламу: 90.000р.
Средняя стоимость лида: 170р.
ROMI с первого месяца: 104%
На следующий запуск заказчик запланировал увеличение бюджета до 200.000 руб в месяц.