Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Контекстная реклама для магазина одежды: рост с 40 до 220 продаж за 3 месяца

Сейчас контекстная реклама один из самых актуальных инструментов продвижения для магазинов одежды, поэтому сегодня хотим поделиться нашими кейсом и опытом в работе с контекстной рекламой для интернет-магазина одежды. И, конечно, в конце статьи мы делимся личными успешными наработками.

Бренд одежды levertyver.ru заказал у нас услугу контекстной рекламы, а ранее мы сотрудничали с брендом только в продвижении через таргет и блогеров.Чтобы кейс был удобнее и проще для восприятия, мы разделили его на 3 периода: март / апрель / май.

Перед началом работы:

  • мы настроили цели и считывание доходности в Яндекс.метрике.
  • загрузили фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото, описание и пр.), фид данных понадобится для запуска товарных компаний и смарт-баннеров.

В первый месяц мы запустили:

  • рекламу на аудиторию, которая ищет одежду по категориям товаров,
  • кампании по запросам на Поиск и РСЯ (реклама на сайтах партнёров Яндекс), обязательно разделяли их между собой,
  • товарную кампанию
смарт-баннеры: помогают догонять клиента, который посетил наш сайт, но не совершил покупки.
За март месяц мы получили следующие результаты:

  • количество продаж - 38
  • стоимость продажи - 2.800 руб.
  • средний чек - в 10.000 руб.

В апреле оптимизировали часть кампаний и добавили новые группы:

  • с ключами по составу изделий,
  • с аудиториями по конкурентам,
  • с аудиториями по интересам,
  • с аудиториями lal.

По конкурентам можно работать в 2-ух направлениях:

1) По ключам/запросам: показывать рекламу тем, кто вводит в поисковике название бренда конкурента, например, «одежда 12 storeez»
2) Брать аудиторию похожую на тех, кто заходил на сайт конкурентов.
Аудитории по интересам формируются в текстово-графических кампаниях, а lal-аудитории собираем в кампаниях со смарт-баннерами по посетителям нашего сайта. Можно собрать lal-аудиторию отдельно в разделе «Аудитории» по целям, и затем использовать в текстово-графических кампаниях.

По итогу апреля (с новыми запусками и оптимизацией) мы сделали:

  • количество продаж - 130
  • стоимость продажи - 2.200 руб.
  • средний чек - в 13.000 руб.

В мае мы продолжали оптимизировать кампании, а именно:

  • отключали неэффективные объявления и добавляли новые,
постепенно вручную снижали стоимость конверсии в кампаниях.
  • убирали ключи, которые были дорогими и не давали продаж,
  • отключали кампании, которые не давали результат.

Результаты мая:

  • количество продаж - 220
  • стоимость продажи - 2.000 руб.
  • средний чек - в 13.700 руб.

Полезные наблюдения и опыт

  1. Мы выделили несколько основных направлений, которые отрабатывают себя для интернет-магазинов одежды:

  • работа с фэшн-ключами,
  • работа с товарными ключами (по категориям товаров: костюм, шорты, платье и т.д.),
  • работа с ключами по составу изделий (поиск товаров с определённым составом: одежда из натуральных тканей, костюм из 100% льна и пр.),
  • работа с сайтами конкурентов,
  • работа с lal-аудиториями по посетителям и по целям (действиям) на сайте.

  1. Мастер-кампания даёт результаты в момент запуска или на первых парах, но потом проседает. Такие кампании стоит чаще пересобирать с новыми заголовками и креативами.
  2. Важное правило при работе с оплатой за конверсии - это обучить кампании в рамках недели. Далее она будет долго и эффективно себя отрабатывать, если вы правильно подобрали ключи и заголовки.
Повышайте бюджет равномерно, не более 30% за раз. Мы повышаем по 10% каждые 3-5 дней.
Яндекс Директ Одежда Интернет-магазин