Сейчас контекстная реклама один из самых актуальных инструментов продвижения для магазинов одежды, поэтому сегодня хотим поделиться нашими кейсом и опытом в работе с контекстной рекламой для интернет-магазина одежды. И, конечно, в конце статьи мы делимся личными успешными наработками.
Бренд одежды levertyver.ru заказал у нас услугу контекстной рекламы, а ранее мы сотрудничали с брендом только в продвижении через таргет и блогеров.Чтобы кейс был удобнее и проще для восприятия, мы разделили его на 3 периода: март / апрель / май.
Перед началом работы:
В первый месяц мы запустили:
Бренд одежды levertyver.ru заказал у нас услугу контекстной рекламы, а ранее мы сотрудничали с брендом только в продвижении через таргет и блогеров.Чтобы кейс был удобнее и проще для восприятия, мы разделили его на 3 периода: март / апрель / май.
Перед началом работы:
- мы настроили цели и считывание доходности в Яндекс.метрике.
- загрузили фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото, описание и пр.), фид данных понадобится для запуска товарных компаний и смарт-баннеров.
В первый месяц мы запустили:
- рекламу на аудиторию, которая ищет одежду по категориям товаров,
- кампании по запросам на Поиск и РСЯ (реклама на сайтах партнёров Яндекс), обязательно разделяли их между собой,
- товарную кампанию
За март месяц мы получили следующие результаты:
В апреле оптимизировали часть кампаний и добавили новые группы:
По конкурентам можно работать в 2-ух направлениях:
1) По ключам/запросам: показывать рекламу тем, кто вводит в поисковике название бренда конкурента, например, «одежда 12 storeez»
- количество продаж - 38
- стоимость продажи - 2.800 руб.
- средний чек - в 10.000 руб.
В апреле оптимизировали часть кампаний и добавили новые группы:
- с ключами по составу изделий,
- с аудиториями по конкурентам,
- с аудиториями по интересам,
- с аудиториями lal.
По конкурентам можно работать в 2-ух направлениях:
1) По ключам/запросам: показывать рекламу тем, кто вводит в поисковике название бренда конкурента, например, «одежда 12 storeez»
2) Брать аудиторию похожую на тех, кто заходил на сайт конкурентов.
Аудитории по интересам формируются в текстово-графических кампаниях, а lal-аудитории собираем в кампаниях со смарт-баннерами по посетителям нашего сайта. Можно собрать lal-аудиторию отдельно в разделе «Аудитории» по целям, и затем использовать в текстово-графических кампаниях.
По итогу апреля (с новыми запусками и оптимизацией) мы сделали:
В мае мы продолжали оптимизировать кампании, а именно:
По итогу апреля (с новыми запусками и оптимизацией) мы сделали:
- количество продаж - 130
- стоимость продажи - 2.200 руб.
- средний чек - в 13.000 руб.
В мае мы продолжали оптимизировать кампании, а именно:
- отключали неэффективные объявления и добавляли новые,
- убирали ключи, которые были дорогими и не давали продаж,
- отключали кампании, которые не давали результат.
Результаты мая:
- количество продаж - 220
- стоимость продажи - 2.000 руб.
- средний чек - в 13.700 руб.
Полезные наблюдения и опыт
- Мы выделили несколько основных направлений, которые отрабатывают себя для интернет-магазинов одежды:
- работа с фэшн-ключами,
- работа с товарными ключами (по категориям товаров: костюм, шорты, платье и т.д.),
- работа с ключами по составу изделий (поиск товаров с определённым составом: одежда из натуральных тканей, костюм из 100% льна и пр.),
- работа с сайтами конкурентов,
- работа с lal-аудиториями по посетителям и по целям (действиям) на сайте.
- Мастер-кампания даёт результаты в момент запуска или на первых парах, но потом проседает. Такие кампании стоит чаще пересобирать с новыми заголовками и креативами.
- Важное правило при работе с оплатой за конверсии - это обучить кампании в рамках недели. Далее она будет долго и эффективно себя отрабатывать, если вы правильно подобрали ключи и заголовки.