Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: как продать франшизу салона штор и тканей с помощью контекстной рекламы в РСЯ и выйти на стабильные 7,5 млн. руб

Обратился владелец салона штор и тканей в Санкт-Петербурге для привлечения клиентов на покупку франшизы. Это было новое направление для клиента, поэтому стратегию продвижения разрабатывали с нуля.

Задача была простой и понятной - получить заявки на франшизу и сделать в первый месяц работы первую продажу со средним чеком 1,5 млн. рублей. Источник трафика для клиента был не важен. В нашем случае выбор пал на Яндекс.Директ, так как ранее мы уже запускали подобную тематику, только в другой нише и получали недорогие заявки для Яндекса, в среднем - 69 рублей.

Так как на старте рекламный бюджет у клиента был небольшой (порядка 60 000 рублей в месяц), то использовали в работе только рекламные кампании РСЯ + Ретаргетинг.

Если подвести итог, то клиент обратился ко мне со следующими вводными данными:
- Нет сформированного уникального торгового предложения (в дальнейшем УТП)- Нет сформированного отдела продаж, менеджера для обработки заявок- Отсутствовал сайт/лэндинг под продажу франшизы и рекламные кампании

Что было сделано:
Составили маркетинговую стратегию. Собрали всю информацию о проекте и проанализировали потенциальную целевую аудиторию, подходы/связки конкурентов. Сформировали УТП и разработали лид-магнит, на основе этого подготовили одноэкранный лэндинг


Приступая к настройке рекламных кампаний проанализировали всю релевантную семантику, подобрали ключевые фразы, отсеяли нецелевые запросы, добавили несколько заголовков и картинок на А/Б тест.

Так как в целом спрос именно на франшизу штор всего 36 показа по России:!



Использовали дополнительно такие ключевые фразы, как:
- открыть бизнес
- бизнес под ключ
- продажа готового бизнеса
- стоимость франшизы
- франшиза цена
- франшиза купить готовый

Было сформированы рекламные кампании, объявления, которые отличаются друг от друга текстом, картинками и заголовками. Таргетировались отдельно на Санкт-Петербург и на всю Россию.

" Рекламные кампании в РСЯ находятся на автоматическом обучении и лучше запускать на тест оптимально: 3 картинки, 3 заголовка и 3 разных текста на тестирование, меняя их вариации между собой, так как после обучения пользователям будут показываться только самые кликабельные варианты. Как правило большее количество вариантов повышает вероятность того, что один из них будет работать заметно лучше. Это позволит в дальнейшем концентрировать бюджеты только на тех вариантах, которые приносят заявки, снижая таким образом стоимость за заявку.

После того, как мы запустили рекламные кампании и в процессе проводили оптимизацию получили следующие результаты


Рекламный бюджет: 35 165 руб.
Кол-во заявок: 65 шт.
Цена за заявку: 541 руб.

Спасибо за внимание!
Яндекс Директ