Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Кровля под ключ | Яндекс Директ | 118 лидов за 14 дней

Квизы и лид-формы (в Яндекс турбо-сайты) — это простой способ запустить канал продаж клиенту, без лендов которые вы делаете месяцами и супер-пупер упаковки компании.
Таким образом я подхватываю сегмент у которых за пазухой пару объяв на авито и даю результат клиентам. Так что не пиздите, скоро выкачу пару жирных кейсов.

Дано
Ниша: Кровля под ключ 
Гео: Беларусь (Минск, Гомель, Могилев)
Интрументарий: Яндекс Директ + квизуха на марквизе

Результаты 
Потрачено: 329,64 ( 8 794,8 р)
Заявок получено: 118
Стоимость заявки: 2,79 (74,44р) 
Замеров/встреч: 21
Стоимость замера/встречи: 15,6 (416,21р)
Это Беларусь. Трафик дешевле в 3 раза чем в России.
Так, что учитывайте особенности гео и умножайте эти цифры минимум в 3 раза по России.

Квиз


Объявления в Яндекс Директ


Семантика
Для РСЯ чистить ключи не нужно от слова совсем, но на группы по маскам ключей, я разделяю группы для последующего анализа.


Как видите результаты можно оптимизировать группами благодаря такому разделению.


Итог
Конечно не все заявки идут на контакт, есть недовзоны, дурачки всякие и просто «интересанты», которые будут делать кровлю только в 2087 году от Рождества Христова, но с квизами работать можно.
Нельзя весь свой маркетинг держать на квизе)) 
Нужно делать ленд, а лучше полноценный сайт с контентом и SEO.
Яндекс Директ Строительство