Проводим анализ целевой аудитории дабы погрузиться в бизнес, понять кому интересны консультации гипнолога, какие рычаги давления можно использовать.

Следующим этапом шла экспресс правка сайта. Времени всего неделя, поэтому было не до глобальных переделок, но адаптивность настроили, цвета привели в порядок, заменили фото на более приятные и реалистичные, прямо вопиющие ошибки с сеткой подправила, добавили экран «знакомство». Создание нового сайта, не только с продающим дизайном, но и с продающим копирайтингом было запланировано после новогодних праздников.

Следующим этапом была проделана настройка рекламы в Яндекс Директ. В плане инструментов сделала упор на Мастер кампаний и добавила Поиск, в плане трафика упор на гипноз и добавила горячие запросы по психологу.
Учитывая мягкость ниши, а также недостаточную продающую способность сайта, ожидала конверсии в районе 500-1000р, ну и 2-3 в неделю, но была приятно удивлена:
Учитывая мягкость ниши, а также недостаточную продающую способность сайта, ожидала конверсии в районе 500-1000р, ну и 2-3 в неделю, но была приятно удивлена:

Реклама была запущена 30 декабря и по 10 января принесла 16 конверсий по 213р!
С таким мощным стартом в январе рекламу особо не трогали, собирали статистику:

Получили 62 конверсии по 218р. Из 62 заявок в оплату закрылось 11 человек - конверсия в оплату 18% и стоимость клиента 1230р. Учитывая, что ниша мягкая и с прямого контекста клиенты обычно хорошо не идут, а также, что средний чек с учетом LTV 9тр - результаты огонь 🔥
При этом клиент заметил, что ночные конверсии никогда не уходят в оплату, так как совершаются на эмоциях, а утром эмоции уходят и желание посетить психолога тоже.
Еще часть конверсий вообще не собирается на консультацию, но имеют ряд вопросов про методику гипноза.
Первая категория устранилась в пару кликов, а вот со второй сложнее. Установили для них виджет чата на сайт, чтобы они статистику по конверсиям не портили и сразу было видно, стоит ли тратить на них время и в каких количествах.
Помимо описанных моментов был проведен еще ряд доработок, правок и корректировок работы рекламы. И в феврале был получен следующий результат:
При этом клиент заметил, что ночные конверсии никогда не уходят в оплату, так как совершаются на эмоциях, а утром эмоции уходят и желание посетить психолога тоже.
Еще часть конверсий вообще не собирается на консультацию, но имеют ряд вопросов про методику гипноза.
Первая категория устранилась в пару кликов, а вот со второй сложнее. Установили для них виджет чата на сайт, чтобы они статистику по конверсиям не портили и сразу было видно, стоит ли тратить на них время и в каких количествах.
Помимо описанных моментов был проведен еще ряд доработок, правок и корректировок работы рекламы. И в феврале был получен следующий результат:

За февраль была заполнена 21 заявка на сайте + 2 формы контактов в виджете чата на сайте + 3 клика по номеру телефона. Даже если считать, что клики по номеру телефона — это еще не звонки (хотя клиент говорит, что получает 2-3 звонка в день) получаем 23 заявки с сайта за февраль по 205р. Из 23 заявок в продажу закрылось 10 человек. То есть абсолютное число продаж не изменилось, но теперь конверсия в продажу не 18%, а 44% . При этом стоимость клиента 474р!
Вот так, иногда даже со слабым сайтом грамотно настроенная реклама дает восхитительные результаты!
Вот так, иногда даже со слабым сайтом грамотно настроенная реклама дает восхитительные результаты!