Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения спецтехники с помощью рекламы на Авито и Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс.Директ: Привлечение горячего трафика

Контекстная реклама — это один из самых быстрых способов привлечь клиентов, которые уже заинтересованы в покупке спецтехники. Директ в этой нише классно работает и дает целевые лиды.

Результаты рекламной кампании клиента

Результаты моего клиента в Яндекс Директ:

Вложено: 262093 рублей
Количество лидов: 120 шт.
Цена лида: 2184 руб.
На что важно обратить внимание:
  • Трафик ведем на мультилендинг/страницу на сайте под запрос. Не на главную!
  • Рекламная кампания будет большая и достаточно непростая в настройке за счет большого количества позиций/брендов.
  • Чтобы получать лиды по низкой цене важно настроить цели, включая промежуточные, и оптимизировать рекламные кампании по ним.
  • Можно качать как Поиск, так и РСЯ. Все работает хорошо.
  • Учитывая длинный цикл принятия решений - используем ретаргетинг.

SEO-продвижение: Долгосрочная стратегия

SEO-продвижение круто работает в этой сфере, я точно рекомендую его в качестве рекламного канала для продажи спецтехники

Пример SEO выдачи по одному из з

Советы по SEO-продвижению
  • С моно сайтом или лендингом точно ничего не получится.
  • Создаем много страниц под запросы (чем больше, тем лучше). Много разделов на сайте.
  • Выбирайте хорошего подрядчика.
  • Делаем сайт понятным, интересным, без лишней информации и блоков (повышаем поведенческие и коммерческие факторы).
  • Хорошо работает в связке с Яндекс Директ.

Выводы

Маркетинговая стратегия для компании, занимающейся продажей спецтехники подразумевает комплексный подход: продвигаемся в SEO, качаем Яндекс Директ, размещаемся на порталах.
Яндекс Директ