Контекстная реклама в Яндекс.Директ: Привлечение горячего трафика
Контекстная реклама — это один из самых быстрых способов привлечь клиентов, которые уже заинтересованы в покупке спецтехники. Директ в этой нише классно работает и дает целевые лиды.

Результаты рекламной кампании клиента
Результаты моего клиента в Яндекс Директ:
Вложено: 262093 рублей
Количество лидов: 120 шт.
Цена лида: 2184 руб.
На что важно обратить внимание:
- Трафик ведем на мультилендинг/страницу на сайте под запрос. Не на главную!
- Рекламная кампания будет большая и достаточно непростая в настройке за счет большого количества позиций/брендов.
- Чтобы получать лиды по низкой цене важно настроить цели, включая промежуточные, и оптимизировать рекламные кампании по ним.
- Можно качать как Поиск, так и РСЯ. Все работает хорошо.
- Учитывая длинный цикл принятия решений - используем ретаргетинг.
SEO-продвижение: Долгосрочная стратегия
SEO-продвижение круто работает в этой сфере, я точно рекомендую его в качестве рекламного канала для продажи спецтехники

Пример SEO выдачи по одному из з
Советы по SEO-продвижению
- С моно сайтом или лендингом точно ничего не получится.
- Создаем много страниц под запросы (чем больше, тем лучше). Много разделов на сайте.
- Выбирайте хорошего подрядчика.
- Делаем сайт понятным, интересным, без лишней информации и блоков (повышаем поведенческие и коммерческие факторы).
- Хорошо работает в связке с Яндекс Директ.

Выводы
Маркетинговая стратегия для компании, занимающейся продажей спецтехники подразумевает комплексный подход: продвигаемся в SEO, качаем Яндекс Директ, размещаемся на порталах.