Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения сети мини-отелей через Яндекс Директ. Стоимость заявки до 500р

Задача

Приводить лидов любым способом

Решение

Взял в работу трафик с Яндекс Директа: Поиск, РСЯ

Что делал пошагово:

  1. Анализ конкурентов: офферы, объявления, ключевые запросы
  2. Разобрал каждую связку, выявил несколько фишек
  3. Провел анализ посадочной страницы, сравнил с конкурентами
  4. Запустил рекламу, оптимизировал расход
  5. Поддерживал работу и следил за результатом

Трудности:

  1. Мусорные запросы и площадки. На старте много срезал нецелевых запросов и площадок с ботами
  2. Следил за трафиком на каждый отель. Где-то проседало, где-то увеличивалось. Приходилось иногда менять стратегии
Сайт у клиента хороший, поэтому правок по нему не было
Лучшие объявления:
На самом деле трудностей особо не было. В начале работы 1-2 месяца пристреливался по ставкам, рекламе. А дальше просто поддерживал рекламную кампанию. Никакой магии
У нас получилось соединить хорошую посадочную страницу и хороший трафик на сайт. По итогу регулярно забирали часть рынка

Результат

1,5 года работы выглядят так:
Затраты: 8.456.320р
Кол-во заявок: 17.152
Яндекс Директ Отель