Наш клиент производит монтаж системы теплых полов XL PIPE во Владивостоке и по Приморскому краю. Ранее, клиент уже год работал с нашим агентством - получал заявки из Инстаграм (соц. сеть запрещена в России) на теплый пол, цена заявки в феврале была 178 руб.
После отключения соц сети Инстаграм - мы предложили клиенту комплексный запуск рекламы одновременно в 3-х рекламных кабинетах: ВКонтакте, Одноклассники, myTarget.
На брифе мы определили основные элементы тестирования:
✔ 1 город Владивосток
✔ 3 основных оффера
✔ 5 аудиторий
✔ 3 посадочных страницы
✔ 3 рекламных кабинета
✔ 3 формата объявления
После отключения соц сети Инстаграм - мы предложили клиенту комплексный запуск рекламы одновременно в 3-х рекламных кабинетах: ВКонтакте, Одноклассники, myTarget.
На брифе мы определили основные элементы тестирования:
✔ 1 город Владивосток
✔ 3 основных оффера
✔ 5 аудиторий
✔ 3 посадочных страницы
✔ 3 рекламных кабинета
✔ 3 формата объявления
Ниже пример карты x-mind которую мы заполняем с клиентом на брифе.
Так как у клиента не было сообществ в соц сетях, мы создали для клиента группы в ВК https://vk.com/teplie_polu и ОК https://ok.ru/group/62534503104709, согласно чек-листу:
- создали обложку и аватарку
- прописали УТП
- прописали краткое описание услуги
- настроили блок контакты
- настроили автоприветствие
- опубликовали около 10 постов (о продукте, компании, гарантиях, отзывы)
- настроили блок меню
Далее, приступили к тестированию 12 гипотез: 1 оффер, 2 аудитории, посадка - квиз, 2 формата объявления, 1 город, 3 рекламных кабинета.
Статистика клиента кабинет Одноклассники
Потрачено 5852 руб получено 2 заявки по цене 2926 руб.
Статистика клиента кабинет ВКонтакте
Потрачено 5127 руб получено 5 заявок по цене 1025 руб.
Статистика клиента кабинет myTarget
Потрачено 11631 руб получено 18 заявок по цене 646 руб.
Итого на этапе тестирования потратили 22610 руб, получили 25 заявок по цене 904 руб.
За 5 месяцев мы запустили более 40 разных гипотез, тестировали разные гео: Владивосток, Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, разные по теплоте аудитории и рекламные офферы, чтобы сохранить цену лида в пределах 1500 руб. за заявку.
Общая статистика клиента с мая по ноябрь 2022
Статистика клиента кабинет Одноклассники
Потрачено 43 165 руб получено 37 заявок по цене 1167 руб.
Статистика клиента кабинет Одноклассники
Потрачено 5852 руб получено 2 заявки по цене 2926 руб.
Статистика клиента кабинет ВКонтакте
Потрачено 5127 руб получено 5 заявок по цене 1025 руб.
Статистика клиента кабинет myTarget
Потрачено 11631 руб получено 18 заявок по цене 646 руб.
Итого на этапе тестирования потратили 22610 руб, получили 25 заявок по цене 904 руб.
За 5 месяцев мы запустили более 40 разных гипотез, тестировали разные гео: Владивосток, Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, разные по теплоте аудитории и рекламные офферы, чтобы сохранить цену лида в пределах 1500 руб. за заявку.
Общая статистика клиента с мая по ноябрь 2022
Статистика клиента кабинет Одноклассники
Потрачено 43 165 руб получено 37 заявок по цене 1167 руб.
Статистика клиента кабинет Вконтакте
Потрачено 66 451 руб получено 38 заявок по цене 1749 руб.
Потрачено 66 451 руб получено 38 заявок по цене 1749 руб.
Статистика клиента кабинет myTarget
Потрачено 106 988 руб (с НДС) получено 76 заявок по цене 1408 руб.
Потрачено 106 988 руб (с НДС) получено 76 заявок по цене 1408 руб.
Итого, на момент выхода статьи потрачено 216 604 руб. получено 151 заявка по цене 1434 руб.
Сейчас клиент получает стабильный поток заявок - 20-40 в месяц. Зависит от рекламного бюджета.
Благодаря комплексному запуску, реклама не зависит от алгоритмов или выгорания аудитории в одной сети. Как только мы фиксируем повышение стоимости заявки - переключаем рекламу в другой рекламный кабинет.
Также клиент получил группы в ВКонтакте и Одноклассниках, где растет целевая аудитория и наращивается органический трафик.
Сейчас клиент получает стабильный поток заявок - 20-40 в месяц. Зависит от рекламного бюджета.
Благодаря комплексному запуску, реклама не зависит от алгоритмов или выгорания аудитории в одной сети. Как только мы фиксируем повышение стоимости заявки - переключаем рекламу в другой рекламный кабинет.
Также клиент получил группы в ВКонтакте и Одноклассниках, где растет целевая аудитория и наращивается органический трафик.