Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 258 участников на турниры по мобильному геймингу

Цели:
1) Увеличение количества подписчиков в группе ВК магазина.
2) Повышение узнаваемости бренда.
3) Привлечение новой аудитории.

Задачи:
1) Подготовка и проведение турниров.
2) Подготовка и проведение трансляций турниров.
3) Организация выдачи призов.
4) Сбор отзывов.
5) Сбор статистики и отчетность.

Подготовка к работе
Такое мероприятие кампания готовила впервые, поэтому все пришлось делать с нуля. Изначально мы хотели провести только один турнир, но, забегая вперед, скажу, что все получилось, и мы решили подготовить и провести еще три.
Итак, нам предстояло выбрать игры для турниров. Чтобы вы немножко были в теме, мобильный гейминг не очень популярен в России, а вот в Китае да. Командных игр не так много, а тех, по которым проводят турниры, можно пересчитать по пальцам. Но мы выбрали :)
Февраль — Vainglory
Март — PUBG MOBILE
Апрель — World of Tanks Blitz
Май — Hearthstone

Далее: 
— Подготовка площадки, где собирали всех игроков XStore Fan Fest (оформление, контент, работа с комьюнити и тд).
— Подготовка регламентов проведения турнира для каждой игры.
— Подготовка и запуск рекламной кампании ВК для привлечения участников.
— Разбор технических вопросов при проведении трансляций.
— Разработка формата взаимодействия с участниками и их координация во время турнира.

Чтобы не быть голословной, покажу интересные наработки.
Оформление и контент сообщества. Тут очень много всего но выделю несколько моментов. Под каждый турнир ставили свое оформление, сделали отдельные темы для регистрации с подробным описанием как подавать заявку, где читать о проведении (регламенты), кому писать вопросы, также грели на регистрацию опросниками, гифками, артами и тд.
Примеры

Посты 



Регламенты проведения:
Февраль — док
Март — док
Апрель — док
Май — док

Самое интересное было в общих беседах по каждому турниру. Там шло все общение между координатором трансляции и участниками + ответы на вопросы, обсуждение технических неполадок и тд. Также были технический чат для общения между администраторами и ведущими трансляции.

Теперь к продвижению и поиску участников

На каждый турнир закладывали 10000 руб на продвижение это таргет посты в городских сообществах примерно 70% на 30%.
По факту, потратили заложенное только на первый турнир, далее уже чуть меньше. С первым турниром сложилась ситуация, что игра была не самая популярная, но достойных аналогов в своем жанре у нее не было. Поэтому участников всего 18 (ровно на 6 команд).

По аудиториям: 
— брали официальные сообщества с геотаргетом города;
— фан сообщества с геотаргетом;
— широкую аудиторию города с интересами «Компьютерные игры»
Скрин кабинета


Покажу несколько промиков, которые были в таргете. Именно они (с прямой ссылкой на регистрацию и регламентами) дали лучшие результаты




Итоги:
1) Собрали суммарно 258 участников на турниры.
2) Провели трансляции.
3) Охват аудитории при информировании о событии составил более 500 тыс пользователей, а охват трансляции — 75000.
4) Расшевелили челябинских геймеров :) после проведения последнего турнира люди все еще хотели играть!
Вконтакте Развлечения