Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 5500 подписчиков для метал-группы

Цель проекта

Привлечь в блог заинтересованную аудиторию, которая слушает фанатеет от экстремального метала.

Целевая аудитория

Как найти настоящих фанатов? Сыграйте в игру и станьте им на день. Проникнетесь атмосферой пабликов с похожей тематикой, изучите интересы и плейлисты потенциальной ЦА - попробуйте представить о чем она думает, чем интересуется и живет. А дальше переходите к поиску по логике.

Мы в своих проектах часто используем сервисы для парсинга. Например, с помощью сервиса TartetHunter, для этого проекта мы нашли людей, чьи музыкальные предпочтения соответствуют следующим:

  • Фанаты death metal, deathcore, thrash metal, black metal и так далее;
  • Дополнительно использовали базы участников тематических пабликов для любителей metal-культуры.

Также сегодня Вконтакте дает возможность искать фанатов определенных групп в настройках в рекламном кабинете, что очень спасает при работе с музыкальной нишей.

География

Искали фанатов по всех России и странам СНГ, так как группа регулярно участвует в выездных метал-фестивалях. Важно было выработать узнаваемость на масштабы.

Примеры креативов
В нашей практике отлично зашел видео-формат. Обычно мы тестируем и фото, но когда у группы есть готовые клипы или качественные видео с выступлений - это дает определенное преимущество перед конкурентами.

Итоги

Потрачено - 224394 рублей;

Получено кликов - 14991;

Вступило - 5500 человек;

Цена за подписчика - 40,7 рубля.

Может показаться, что результаты не оправдывают бюджет, но не будем забывать, что музыкальная сфера - это та область, в которой важно гнаться не за количеством, а за качеством аудитории. Качественная аудитория всегда покроет затраты на рекламу покупкой билетов на концерты. Поэтому здесь ориентировались на долгосрочную перспективу окупаемости.
Вконтакте Развлечения