Гимнастика для лица и тела. 10+ млн. рекламного бюджета, регистрации по 66,31р.
Исходные данные Клиент — эксперт в области красоты и здоровья, в арсенале которого есть бесплатный марафон, платный тренинг по гимнастике лица и тела и тематические мастер-классы. Работы по данному проекту мы стартовали в июле 2021 года, продолжаем сотрудничество по сей день.
Задача Обеспечить 5-дневный бесплатный онлайн-марафон максимально целевым, окупаемым трафиком. Стоимость регистрации — до 70 рублей.
Рекламная кампания Как и полагается, сначала мы провели стартовые работы и запустили тестовую рекламную кампанию. По окончании тестов у нас (и клиента, соответственно) на руках были: — стоимость подписки, регистрации и покупателя по данному проекту — значения всех конверсий (в подписку, в марафон, в покупку) — внушительный список сегментов аудитории — первые рабочие связки, которые дают результат в рамках KPI и имеют задел для масштабирования Тестовый период прошёл в два этапа, общий бюджет тестовой кампании составил 110 тысяч рублей.
Сегменты За всё время работы над проектом мы перепробовали много сегментов аудитории, подбирая аудиторию: — по существующим проблемам с телом, здоровьем — по эмоциям, различным страхам — по видам мотивации — и т.д. На каждый сегмент составляется свой текст, подбирается картинка. Скажем, одних смущают первые морщинки, других — плохая осанка, третьих — дряблый живот. Всё это — разные сегменты, к каждому из которых нужен свой подход.
Настройки Хороших результатов удалось достичь за счёт пересечения аудиторий: как с помощью парсинга, так и с помощью настроек рекламного кабинета + парсинга. Традиционно хорошо себя показала настройка на тёплую аудиторию — вновь вступивших на прямых и косвенных конкурентов. Что касается категорий интересов, то в данной тематике однозначно стоит пробовать «Фитнес и ЗОЖ», «Красота, уход за собой», «Диеты и здоровое питание». Использовали ретаргетинг, догревая аудиторию до целевого действия, возвращая её. В том числе, собирали позитивные реакции на рекламу, предлагая пользователям другие форматы, мотивацию и заходы.
Креативы За всё время мы успели перепробовать 84 текста и множество разных картинок. При создании промопостов в первую очередь работали с триггерами (тут можно посмотреть про 5 главных триггеров), делали персонализацию, старались зацепить внимание пользователей. Что касается форматов, то в онлайн-образовании себя практически всегда хорошо показывает универсальная запись — за счёт большого текста (не 220 символов всё-таки, как в промопосте с кнопкой или в карусели) мы успеваем персонализировать предложение, выявить потребность, отработать возражения и замотивировать на целевое действие. Пара примеров промопостов:
Пример промопоста. Каждый креатив мы согласовываем с клиентом.Например, этот креатив нам не пропустили на повторном согласовании. Но когда мы показали цифры по окупаемости именно с этого поста — дали добро. Пример промопоста. Каждый креатив мы согласовываем с клиентом.
Оптимизация и масштабирование Работу с крупными бюджетами невозможно представить без автоматизации. Нет, представить конечно, но это было бы крайне неэффективно. Поэтому мы, например, пользуемся сервисом LOKTAR. Он позволяет: массово редактировать и клонировать промопосты (что особенно важно при тестировании гипотез, когда мы перебираем комбинации нескольких текстов и нескольких картинок) автоматически отключать неэффектиные связки (обычно мы устанавливаем две автотактики: за сегодня и за весь период) оперативно отслеживать стоимость регистрации и покупателя (плюс можно использовать фильтрацию по данным показателям, чтобы вручную останавливать слишком дорогие объявления, запускать или менять лимит у более выгодных, анализировать сегменты и настройки — всё это положительно сказывается на KPI и окупаемости трафика) держать перед глазами показатели сразу по нескольким рекламным кампаниям (кстати, мы делаем отдельную кампанию на каждый креатив, так удобнее) Пример того, как выглядит рабочая таблица в одном из наших рекламных кабинетов:
Результаты ► За 9 месяцев работы реализовали свыше 10 млн. рублей рекламного бюджета ► Протестировали 84 текста на данный момент ► Привели 153 429 лидов по 66,31 рублю в среднем ► Не прекращаем оптимизацию рекламных кампаний. Так, к февралю 2022 года стоимость регистрации с учётом отписок составила 62,67 рублей
Открученный бюджет за 9 месяцев сотрудничества
Выводы ► Постоянно тестируйте — ищите новые триггеры, анализируйте пользовательский контент, ищите вдохновения на бесплатниках, пробуйте нестандартные картинки. ► Не спешите расстраиваться, если клиент забраковал хороший креатив. Покажите статистику, апеллируйте цифрами и фактами. ► Стоимость регистрации может снижаться в проектах на долгой дистанции, но здесь влияет много факторов (развитие личного бренда эксперта, удачные обстоятельства, сезонность, изменение запросов аудитории и др.). ► Используйте автоматизацию и систему аналитики, чтобы иметь полный контроль над рекламной кампанией и работать на окупаемость, а не на отписки.