650 новых КЛИЕНТОВ (не заявок) по 210р. для студии перманентного макияжа из ВК за 7 месяцев работы
В июне к нам поступил запрос на продвижение студии перманента ВКонтакте.
Основная проблема, которую выделила владелица студии- снизился поток клиентов из Instagram*
Отметим, что в студии работает 7 мастеров перманентного макияжа и brow-стилистов с опытом работы от 2 до 7 лет. Оказывают такие процедуры как пудровые брови, акварельные губы, пм межресничного пространства, архитектура брвоей, ламинирование бровей и ресниц.
Топ-мастера студии также проводят обучение перманентному макияжу и навыкам brow-мастера
Целью работы стало получение заявок на перманентный макияж, так как эта процедура подразумевает 2 этапа: перманентный макияж и коррекция перманентного макияжа через месяц.
Что было сделано перед запуском рекламы:
• Анализ успешных кейсов по продвижению перманентного макияжа ВК
• Анализ конкурентов
• Аудит группы ВКонтакте
• Внесение правок в группу ВК
• Разработана карта трафика проекта с возможностью масштабирования результатов
• Согласовали офферы и лид-магниты для рекламы
• Были предложены рекомендации по контенту ВК
• Разработаны креативы на основе работ мастеров и согласованы с клиентом
• Сегментация аудиторий для таргета
В июне к нам поступил запрос на продвижение студии перманента ВКонтакте.
Основная проблема, которую выделила владелица студии- снизился поток клиентов из Instagram*
Отметим, что в студии работает 7 мастеров перманентного макияжа и brow-стилистов с опытом работы от 2 до 7 лет. Оказывают такие процедуры как пудровые брови, акварельные губы, пм межресничного пространства, архитектура брвоей, ламинирование бровей и ресниц.
Топ-мастера студии также проводят обучение перманентному макияжу и навыкам brow-мастера
Целью работы стало получение заявок на перманентный макияж, так как эта процедура подразумевает 2 этапа: перманентный макияж и коррекция перманентного макияжа через месяц.
Что было сделано перед запуском рекламы:
• Анализ успешных кейсов по продвижению перманентного макияжа ВК
• Анализ конкурентов
• Аудит группы ВКонтакте
• Внесение правок в группу ВК
• Разработана карта трафика проекта с возможностью масштабирования результатов
• Согласовали офферы и лид-магниты для рекламы
• Были предложены рекомендации по контенту ВК
• Разработаны креативы на основе работ мастеров и согласованы с клиентом
• Сегментация аудиторий для таргета
Процесс работы:
До запуска рекламы была сделана рассылка ВК по базе клиента из 1000 чел. Сразу же закрыли 11 записей, не смотря на то, что база была собрана за 2018 и 2019 год (не самая теплая аудитория), это было доказательством для клиента, что нужно начать работать с ВК :)
Первый месяц мы проводили тестирование как аудиторий, форматов рекламы, так и целевого действия. Вели на рассылку, на сообщения, лид-формы, на анкету, на запись в dikidi. Но дешевле всего вышла цена сообщения в группу ≈ 160 руб. Настроили сбор аудитории через Senler так, чтобы каждый написавший в группу автоматически попадал в подписчики рассылки.
В первый месяц с помощью таргетированной рекламы и еженедельных рассылок мы получили 65 записей по 226 руб на перманентный макияж.
Недорогие заявки - здорово! Но во 2-ом и 3-м месяце стало падать качество обработки заявок менеджерами и было принято решение увеличивать базу для рассылки. Так как рассылка давала хорошие результаты по доработке «спящих» заявок.
До запуска рекламы была сделана рассылка ВК по базе клиента из 1000 чел. Сразу же закрыли 11 записей, не смотря на то, что база была собрана за 2018 и 2019 год (не самая теплая аудитория), это было доказательством для клиента, что нужно начать работать с ВК :)
Первый месяц мы проводили тестирование как аудиторий, форматов рекламы, так и целевого действия. Вели на рассылку, на сообщения, лид-формы, на анкету, на запись в dikidi. Но дешевле всего вышла цена сообщения в группу ≈ 160 руб. Настроили сбор аудитории через Senler так, чтобы каждый написавший в группу автоматически попадал в подписчики рассылки.
В первый месяц с помощью таргетированной рекламы и еженедельных рассылок мы получили 65 записей по 226 руб на перманентный макияж.
Недорогие заявки - здорово! Но во 2-ом и 3-м месяце стало падать качество обработки заявок менеджерами и было принято решение увеличивать базу для рассылки. Так как рассылка давала хорошие результаты по доработке «спящих» заявок.
Что было сделано помимо настройки рекламы?
– Провели розыгрыш с подпиской в рассылку и получили +135 новых участников рассылки и +200 подписчиков в группу
– Провели анализ обработки заявок менеджерами, предоставили рекомендации с разбором ошибок
– Разработали и отправили более 25 дожимающих рассылок
– Провели розыгрыш с подпиской в рассылку и получили +135 новых участников рассылки и +200 подписчиков в группу
– Провели анализ обработки заявок менеджерами, предоставили рекомендации с разбором ошибок
– Разработали и отправили более 25 дожимающих рассылок
Результаты работы:
июнь 2022 - январь 2023
Всего потрачено на рекламную кампанию — 137.000 руб
Получено заявок - 987
Средняя цена за заявку - 138 руб
Получено записей - 650
Средняя цена за запись - 210 руб (Не забываем, что клиент приходит еще 2-ой раз на коррекцию перманентного макияжа, которая по стоимости как и первая процедура)
Получено подписчиков в группу - 2000
Получено подписчиков в рассылку - 960
июнь 2022 - январь 2023
Всего потрачено на рекламную кампанию — 137.000 руб
Получено заявок - 987
Средняя цена за заявку - 138 руб
Получено записей - 650
Средняя цена за запись - 210 руб (Не забываем, что клиент приходит еще 2-ой раз на коррекцию перманентного макияжа, которая по стоимости как и первая процедура)
Получено подписчиков в группу - 2000
Получено подписчиков в рассылку - 960