Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 650 новых клиентов по 210р. для студии перманентного макияжа

650 новых КЛИЕНТОВ (не заявок) по 210р. для студии перманентного макияжа из ВК за 7 месяцев работы

В июне к нам поступил запрос на продвижение студии перманента ВКонтакте.

Основная проблема, которую выделила владелица студии- снизился поток клиентов из Instagram*

Отметим, что в студии работает 7 мастеров перманентного макияжа и brow-стилистов с опытом работы от 2 до 7 лет. Оказывают такие процедуры как пудровые брови, акварельные губы, пм межресничного пространства, архитектура брвоей, ламинирование бровей и ресниц.

Топ-мастера студии также проводят обучение перманентному макияжу и навыкам brow-мастера

Целью работы стало получение заявок на перманентный макияж, так как эта процедура подразумевает 2 этапа: перманентный макияж и коррекция перманентного макияжа через месяц.

Что было сделано перед запуском рекламы:

Анализ успешных кейсов по продвижению перманентного макияжа ВК

• Анализ конкурентов

• Аудит группы ВКонтакте

• Внесение правок в группу ВК

• Разработана карта трафика проекта с возможностью масштабирования результатов

• Согласовали офферы и лид-магниты для рекламы

• Были предложены рекомендации по контенту ВК

• Разработаны креативы на основе работ мастеров и согласованы с клиентом

• Сегментация аудиторий для таргета
Процесс работы:

До запуска рекламы была сделана рассылка ВК по базе клиента из 1000 чел. Сразу же закрыли 11 записей, не смотря на то, что база была собрана за 2018 и 2019 год (не самая теплая аудитория), это было доказательством для клиента, что нужно начать работать с ВК :)

Первый месяц мы проводили тестирование как аудиторий, форматов рекламы, так и целевого действия. Вели на рассылку, на сообщения, лид-формы, на анкету, на запись в dikidi. Но дешевле всего вышла цена сообщения в группу ≈ 160 руб. Настроили сбор аудитории через Senler так, чтобы каждый написавший в группу автоматически попадал в подписчики рассылки.

В первый месяц с помощью таргетированной рекламы и еженедельных рассылок мы получили 65 записей по 226 руб на перманентный макияж.

Недорогие заявки - здорово! Но во 2-ом и 3-м месяце стало падать качество обработки заявок менеджерами и было принято решение увеличивать базу для рассылки. Так как рассылка давала хорошие результаты по доработке «спящих» заявок.
Что было сделано помимо настройки рекламы?

– Провели розыгрыш с подпиской в рассылку и получили +135 новых участников рассылки и +200 подписчиков в группу

– Провели анализ обработки заявок менеджерами, предоставили рекомендации с разбором ошибок

– Разработали и отправили более 25 дожимающих рассылок
Результаты работы:

июнь 2022 - январь 2023

Всего потрачено на рекламную кампанию — 137.000 руб

Получено заявок - 987

Средняя цена за заявку - 138 руб

Получено записей - 650

Средняя цена за запись - 210 руб (Не забываем, что клиент приходит еще 2-ой раз на коррекцию перманентного макияжа, которая по стоимости как и первая процедура)

Получено подписчиков в группу - 2000

Получено подписчиков в рассылку - 960
Вконтакте Beauty