Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс «8 записей по 285 р. на пробное занятие в детский ансамбль»

О проекте:
В конце августа 2020 р., когда пандемия была всё ещё в самом разгаре, ко мне обратился помощник руководителя детского ( от 3 до 16 лет) хореографического ансамбля танца «Непоседы» из г. Тула.
Они хотели протестировать таргет в ВК как источник трафика и получить с помощью него записи на ближайшие бесплатные пробные занятия.
Ссылка на группу: https://vk.com/neposedi.tula

Целевая аудитория: Родители детей от 3 до 16 лет (возраст самих родителей от 22 до 50 лет), с уровнем дохода средним и выше среднего, которые интересуются развитием и воспитанием ребёнка, хотят чтобы он посещал различные кружки, изучал языки и т.д., и готовы тратить на это свои деньги и время.

Примечание: Ценовая категория ансамбля была выше среднего, и, как отметил сам клиент, ансамбль считается престижным и имеет хорошую репутацию в городе. Это создавало дополнительную сложность, так как доходы населения в тот период заметно упали.

В итоге:
Потрачено: 2283 р.
Длительность: 11 дней
Получено: 8 записей на бесплатное пробное занятие.
Цена записи: 285 р.

Результаты рекламы:

Протестировано:
— 3 аудитории — look-a-like на подписчиков группы, интересы «родители детей от 4 до 12 лет», интересы «Детская одежда и обувь», «Товары для детей».
— 2 формата рекламы (универсальная запись и запись с кнопкой);
— 3 рекламных текста;
— 6 рекламных макетов — рекламные баннеры и подборка фото с занятий.

Всего показов: 32 370
Всего переходов: 86
Средняя кликабельность (CTR): 0,2-0,4%
Средняя стоимость клика (CPC): 17-24 р.
Средняя цена за 1000 показов (CPM): 55-70 р.

Скрины рекламного кабинета

Макеты, показавшие лучшие результаты:


Спасибо за внимание!
Вконтакте Детские товары