Реально ли с бюджетом в 10 000 рублей продавать недвижимость в соцсетях? Да ещё и за две недели до Нового года? Отвечаем: «Реально». Как? Читайте в нашем кейсе.

О проекте
ГК Центр Строительных Услуг занимается проектированием и возведением коттеджей, многоквартирных домов и коммерческой недвижимости.
Задачи
Стимулировать продажи до Нового года.
Увеличить узнаваемость ГК Центр Строительных Услуг
Что могло помешать?
Недостаточное заполнение и ведение групп Вконтакте, Facebook и Instagram.
Сжатые сроки: у нас было всего две недели.
Нежелание людей совершать серьёзные покупки перед Новым годом.
С чего мы начали?
Совместно с Заказчиком мы разработали предновогоднюю акцию. Суть предложения: предоставление скидки на квартиры от 100 000 до 200 000 тысяч. Согласитесь, отличный подарок к новому году.
Следующим шагом стал анализ существующих групп и аккаунтов в социальных сетях клиента: Вконтакте, myTarget. Поскольку покупка жилья – процесс сложный и длительный, связанный с денежными рисками, человеку для принятия решения необходимо больше информации, которая убедила бы его в правильности выбора. Площадки застройщика в соц. сетях не справились бы с этой задачей.
Поэтому мы решили вести трафик прямиком на сайт заказчика, где можно подробнее узнать о доме, застройщике, районе, посмотреть планировки и узнать цены. Мы подготовили и запустили кампании для продвижения рекламной акции комплексно – в Instagram, Facebook, myTarget и Вконтакте.
РК во ВКонтакте
ГК Центр Строительных Услуг занимается проектированием и возведением коттеджей, многоквартирных домов и коммерческой недвижимости.
Задачи
Стимулировать продажи до Нового года.
Увеличить узнаваемость ГК Центр Строительных Услуг
Что могло помешать?
Недостаточное заполнение и ведение групп Вконтакте, Facebook и Instagram.
Сжатые сроки: у нас было всего две недели.
Нежелание людей совершать серьёзные покупки перед Новым годом.
С чего мы начали?
Совместно с Заказчиком мы разработали предновогоднюю акцию. Суть предложения: предоставление скидки на квартиры от 100 000 до 200 000 тысяч. Согласитесь, отличный подарок к новому году.
Следующим шагом стал анализ существующих групп и аккаунтов в социальных сетях клиента: Вконтакте, myTarget. Поскольку покупка жилья – процесс сложный и длительный, связанный с денежными рисками, человеку для принятия решения необходимо больше информации, которая убедила бы его в правильности выбора. Площадки застройщика в соц. сетях не справились бы с этой задачей.
Поэтому мы решили вести трафик прямиком на сайт заказчика, где можно подробнее узнать о доме, застройщике, районе, посмотреть планировки и узнать цены. Мы подготовили и запустили кампании для продвижения рекламной акции комплексно – в Instagram, Facebook, myTarget и Вконтакте.
РК во ВКонтакте




Так как регион небольшой, использовали следующие настройки рекламного кабинета:
— Геолокация: Ивановская область
— Возраст: 27-47
— Интерес: покупка жилья.
Результаты
— Геолокация: Ивановская область
— Возраст: 27-47
— Интерес: покупка жилья.
Результаты


РК в myTarget
В настройках рекламного кабинета myTarget ориентировались на аудиторию с возрастной категорией от 27 до 47 лет, которые имеют средний доход и выше среднего. В «интересах» указывали продажу новостроек.
Время: с 6.00 - 23.00
Модель оплаты за показы: ставка CPM 98.17
В настройках рекламного кабинета myTarget ориентировались на аудиторию с возрастной категорией от 27 до 47 лет, которые имеют средний доход и выше среднего. В «интересах» указывали продажу новостроек.
Время: с 6.00 - 23.00
Модель оплаты за показы: ставка CPM 98.17

Какой получили результат?
При достаточно простой подаче рекламные объявления привлекли внимание большого количества пользователей. В результате чего удалось продать целых 9 квартир!
7 из них – акционных. На втором объекте компании продали 2 квартиры, на которые акция не распространялась. Но покупатели пришли именно по нашим объявлениям из акций.
При достаточно простой подаче рекламные объявления привлекли внимание большого количества пользователей. В результате чего удалось продать целых 9 квартир!
7 из них – акционных. На втором объекте компании продали 2 квартиры, на которые акция не распространялась. Но покупатели пришли именно по нашим объявлениям из акций.