Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения группы ВКонтакте для артиста с таргетированной рекламы.

Ко мне обратился заслуженный артист Татарстана – Артур Исламов. Артур, между прочим, собрал первую рок-группу Татарстана, однако в настоящее время перезапускает сольную карьеру певца популярной музыки.
Основная цель продвижения – повышение узнаваемости артиста, поэтому Мы решили сконцентрироваться на задаче вступления в его сообщество.

Целевая аудитория.

Для начала, предварительно обсудив с Артуром — определил целевую аудиторию проекта:
— Женщины, 25−45 лет, ядро — 25−35 лет;
— Жители республик Татарстан и Башкортостан;

— Слушают таких исполнителей как: Гузель Уразова, Ильсия Бадретдинова, Салават Фатхутдинов, Филюс Кагиров, Ришат Тухватуллин, Фирдус Тямаев, Айдар Галимов, Анвар Нургалиев и т.п.

Подготовка сообщества

Добавлено меню:
Наполнены основные разделы:
Сделаны короткие версии клипов. Это очень важный момент – Вконтакте уделяет много внимания развитию клипов и часто они попадают в ленту рекомендованного, чем приносят дополнительные охваты и бесплатные вступления. Также этот инструмент дает быстрое представление об артисте и его творчестве.

Запуск рекламной кампании

В настоящий момент у нас работают 2 рекламных кампании:

- 8 музыкантов, схожих по стилю музыке с Артуром
- группы с любителями татарской музыки
Были и такие результаты:

Стоимость вступления по 1,40₽

Аудитория по разному реагирует на видеоклипы – то есть у вас может был один и тот же текст и креатив в объявлении, но разные прикреплённые видео и результат может кардинально отличаться. Экспериментируйте!
На графике ниже учитываются не только действия пользователей, произведённые непосредственно на стене группы или страницы, но и весь дальнейший путь вашей записи. Если пользователь размещает ссылку на запись у себя на странице при помощи функции «рассказать друзьям», реакция других пользователей на такую копию также учитывается.
А это график активности пользователей в группе:
Из данного графика можно увидеть, что пользователи начали заходить в аудиозаписи и прослушивать песни.
Также привожу статистику клипов за месяц – период шире, к сожалению, взять нельзя:
Статистика по лайкам, комментариям, репостам и просмотрам публикаций на стене ДО работы со мной:
А здесь статистика ПОСЛЕ месяца работы:
А на скриншотах ниже можно увидеть рост количества просмотров клипов:

До

После

ИТОГИ:

Бюджет - 23 587,43 ₽

Переходов - 249 120

Стоимость клика - 6,37 ₽

Кликов – 3 701

Подписчиков - 2 298

Стоимость 1 подписчика - 10 ₽
Вывод - таргетированная реклама ВК хороший инструмент для продвижения начинающего артиста. Позволяет быстро собрать аудиторию. Понять, нравятся ли ей песни. Есть ли смысл в дальнейшем продвижение конкретной композиции и съемки на нее клипа.
Вконтакте