Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Заявки из ВКонтакте по 352 рубля для школы иностранных языков

Сегодня расскажу вам, как мы продвигали школу иностранных языков во ВКонтакте.

О проекте
Школа иностранных языков «Эйдос» - одна из лучших школ в городе Обнинске. Здесь можно не только выучить 7 языков, но и успешно подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ и международным экзаменам, а также получить лицензированный сертификат по итогам обучения.
Сообщество ВКонтакте - https://vk.com/eidosobninsk
Директор школы «Эйдос» - https://vk.com/id30508007

Цель
Цель - получить новых учеников. Для этого мы использовали приложения для сообществ ВКонтакте - форму заявок и анкеты. Второй вариант сработал лучше)

Целевая аудитория
Мы провели анализ целевой аудитории и выделили несколько перспективных сегментов:
Женщины с детьми дошкольного (от 5 лет) и школьного возраста
Выпускники школ, которые будут сдавать ЕГЭ и ОГЭ
Студенты 17-25 лет
Мужчины и женщины от 30 лет, которым язык нужен для построения карьеры
Путешественниками, которые чувствуют дискомфорт в чужой стране из-за языкового барьера
В итоге, мы пришли к тому, что наилучший результат будет у сегмента родители детей, которые хотят отдать своего ребенка на изучение английского языка. С ним и работаем.

Что мы делали
В этот раз мы начинали практически с нуля. Сообщество находилось в зачаточном виде – никакого дизайна, контента и прочих прелестей.
Первым делом мы оформили шапку, сделали шаблоны для постов, придумали описание, подключили необходимые виджеты и приложения – анкету и форму сбора заявок.
За постами тоже далеко не ходили, на момент начала работы с Эйдосом мы все делали in-house.
Ниже прикреплен скрин того, как это выглядит на данный момент, но перед этим было еще несколько вариантов.

Про аудиторию вы читали выше, но важно добавить, что население в Обнинске чуть больше 100 000 человек, а это значит, что креативы выгорают с космической скоростью и переделывать все объявления приходится достаточно часто.
Дальше все как по учебнику, тестирование всего, чего только можно – текстов, призывов, картинок, форматов объявлений и так далее.
В этом проекте лучше всего работает формат универсальной записи с городскими пейзажами и достопримечательностями. Вот несколько креативов, которые приносили нам заявки:


Что по цифрам:
Потрачено – 110 667 рублей
Кол-во кликов – 4733
Стоимость клика – 23 рубля
Кол-во заявок – 314
Стоимость заявки – 352 рубля
Вконтакте