О проекте:
Проект: компания по изготовлению кованых и сварных изделий в Брянске и области. Изготавливают лестницы, навесы, заборы, беседки, ворота, калитки, перила, мангалы и лавочки.
Из широкого списка услуг мы с клиентом решили запустить рекламу на 2 самых популярных: лестницы и навесы.
Задача - получать заявки на лестницы и навесы в Брянске и области.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
- Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
- Анализ конкурентов
- Анализ группы заказчика и его услуг
- Разработка стратегии продвижения
- Оформление группы в едином стиле: аватар, обложка, виджет
- Разработка закрепленного поста с лид-магнитом
- Создание и настройка чат-бота
Аудитории
Настраивались на аудитории:
- Группы конкурентов
- Запросы по ключевым фразам
- Сообщества коттеджных поселков
- Категории интересов внутри рекламного кабинета: Дом и ремонт, Дача, Ремонт, стройматериалы и инструменты
- Гео коттеджных поселков
Воронка
Разработала с помощью чат-бота мини-воронку, которая берет контактные данные у клиентов. Без этой воронки, просто таргетированная реклама будет не так хорошо работать.
Начиная общение с этим чат-ботом люди отвечают на вопросы по тому, какую лестницу/навес они хотят сделать и в конце он просит оставить номер телефона для расчета стоимости и записи на замер.
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-6265-4834-a534-373134386432/83E4C655-AA96-491E-A.png)
Чат-бот повышает конверсию с заявок, а также экономит время менеджера на переписку с клиентами.
Менеджер получает готовые номера телефонов, которые нужно прозвонить:
![](https://static.tildacdn.com/tild6435-6335-4730-b238-323939363336/A095B584-7C07-4566-A.png)
Объявления
Я протестировала больше 20 объявлений форматов универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.
В плане заявок лучше всего сработала универсальная запись с фотографиями работ:
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-3562-4466-b136-653162653738/DCD1C363-5298-4707-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3930-3438-4732-a439-336234643039/BD490811-9ED0-4650-B.png)
Результаты рекламной кампании
- Бюджет рекламной кампании составил 39 600 рублей.
- Получено всего обращений - 186
- Средняя стоимость заявки - 212р
- Получено номеров телефона через чат-бот - 53 ( на лестницы - 35, на навесы - 18)
- Средняя стоимость заявки с номером - 747 р
Также бонусом получено 124 новых подписчика в группу.
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-3339-4263-a666-386130376432/F0C539E2-81CF-43E4-B.png)