О проекте:
Продукт - пластиковые визитки
Клиент пришел уже с упакованным сообществом. Ранее пробовал работать с другими специалистами, запускали рекламу, но результат, не устроил.
Основная цель - получение заявок на производство пластиковых визиток
Клиент пришел уже с упакованным сообществом. Ранее пробовал работать с другими специалистами, запускали рекламу, но результат, не устроил.
Основная цель - получение заявок на производство пластиковых визиток
1. Начало сотрудничества
Предварительно было сделано полное исследование ниши. Изучал всё: упаковку сообществ, посадочные страницы в рекламе, используемые офферы, промопосты конкурентов, отзывы ЦА и т.д.
Клиент сказал, что может предоставить акцию: «При заказе от 100 карт, мы готовы: дизайн-макет изготовить Вам бесплатно, взять на себя расходы по доставке до ПВЗ (Компании СДЭК)»
На окупаемость рекламы ВКонтакте влияют следующие три фактора:
- Естественно, объявление, которое делает максимально возможную конверсию в клик на широкой аудитории.
- Сегментирование при масштабировании рекламной кампании.
- Корректный выбор оффера и посадочной страницы.
Дальше рассмотрим эти три пункта более подробно.
2. Сегментирование
В качестве сегментов аудиторий были взяты:
- Активность у конкурентов (старый рекламный кабинет)
- Ключевые запросы
- Контакты сообществ по нишам (Маникюр, косметологи, шугаринг и т.п)
Этот сегмент собирал с помощью TargetHunter:
a) Поиск — сообщества — ключевая фраза
b) Сбор — контакты сообществ
- Топ участники целевых сообществ
Этот сегмент также собирал с помощью TargetHunter:
a) Анализ — целевые сообщества
b) Сбор — топ участники
3. Объявление
Создание качественного объявления - основной элемент таргетированной рекламы. Именно должно цеплять и не просто заставить кликнуть, а прогреть аудиторию, чтобы он дальше совершил целевое действие на посадочной странице.
Каждый лид в любой рекламе выполняет следующие действия:
3.1 Смотрит на картинку, которая должна заставить его перестать листать ленту.
3.2 Читает заголовок, по которому принимает решение о дальнейшем прочтении промопоста.
3.3 Переходит по ссылке, если пост его зацепил.
3.1 Креатив/фотография
ВКонтакте работают не вылизанные дизайнерские креативы, а обычные фотографии ваших товаров/услуг+ плашка с текстом на ней. Клиент предоставил портфолио готовых пластиковых визиток под каждую нишу
3.2 Заголовки
В заголовках использовались офферы, стандартные боли и обращения к целевой аудитории. Заранее угадать, что зайдет, а что нет никак не получится, нужно тестировать.
Вот мои примеры, что сработало:
Мы делаем только один продукт-пластиковые визитки. Но делаем это с 2008 года. Производство сертифицировано в системах «ГОСТ-Р» и «Инфра-Серт»
Ищете качественные и профессиональные пластиковые визитки? Тогда вы попали по адресу!
Яркие пластиковые визитки создадут невероятный «Вау-эффект» у ваших клиентов и принесут вам дополнительную прибыль! Будут рекомендовать ваши товары/услуги друзьям и близким, расширяя клиентскую базу!
3.3 Промопосты
В рекламе мы тестируем разные промопосты: 2000-3000 символов, а также сторителлинги длиной 3000-4000 символов. Но иногда заходят и короткие, менее 1000 символов. Ниже приведу примеры из рекламного кабинета!
4. Выбор оффера и посадочной страницы
Были протестированы несколько офферов и посадочных страниц. Вели трафик:
- В личные сообщения сообщества
- На лендинг
В основном работали с личными сообщения. НО! Аналитика ВК по сообщениям всегда показывает меньшее значение, чем количество контактов. Иногда этот показатель отличается в 2-3 раза
Также протестировали 2 лендинга: длинный, короткий, простая-лид форма. С аналитикой проблем нет.
По офферам тестировали разные подходы:
- При заказе от 100 карт, мы готовы: дизайн-макет изготовить Вам бесплатно. Взять на себя расходы по доставке до ПВЗ (Компании СДЭК)
- Свяжитесь до конца этого месяца и получите дизайн-макет бесплатно
5. Результаты:
За период 1 октября 2023-16 декабря 2023 реализовал 41 504,28 руб. рекламного бюджета. Работал в старом рекламном кабинете и новом ( VK Реклама)
В итоге получено:
Период: 1 октября 2023-16 декабря 2023
— Реализованный рекламный бюджет: 41 504,28 руб.
— Количество заявок: 347
— Стоимость заявки: 119,6 руб.
— Подписчиков по рекламе: 556
— Стоимость подписчика: 74,6 руб.
Период: 1 октября 2023-16 декабря 2023
— Реализованный рекламный бюджет: 41 504,28 руб.
— Количество заявок: 347
— Стоимость заявки: 119,6 руб.
— Подписчиков по рекламе: 556
— Стоимость подписчика: 74,6 руб.
Контакты для связи со мной:
Личная страница: https://vk.com/stassergeykin