О проекте
Клиент: Комплекс гостевых домов в Кириллове.
География: Вологодская область.
О компании: Клиент сдаёт гостевые дома на живописном берегу Сиверского озера (Кирилловский район Вологодской области).
Несмотря на относительно небольшой выбор из 3 зданий, комплекс может предложить подходящий вариант для любого гостя. «Русский дом с баней» – для консерваторов, «Коттедж» – для любителей современного лоска, «Барнхаус» – для продвинутых поклонников хайтека. Оценка на booking.com – 9,7 красноречиво свидетельствует о высоком качестве обслуживания.
Работа велась в рамках тендера государственного фонда «Мой Бизнес». Клиент обратился в фонд, чтобы воспользоваться программой поддержки самозанятых, действующей в нашем регионе. Одна из мер помощи – популяризация услуг физических лиц в соцсетях. Рекламная кампания была проведена на государственные средства. Клиенту оставалось лишь оплатить 3 % налог на доход самозанятого.
Цели рекламной кампании
Перед нами была поставлена задача увеличить количество целевых подписчиков в группе. KPI – не дороже 35 рублей за подписчика. Получение заявок было второстепенной задачей. Целевые показатели по ней не обсуждались.
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-3661-4632-b139-313730633861/D335234A-7A70-48F9-9.png)
Оформление
На момент начала работы сообщество клиента визуально не отличалось от группы любого частного дома. Оно не вызывало большого интереса и не соответствовало заявленному ценнику на услугу.
Мы разработали дизайн, который снимал все вопросы и не вызывал чувства когнитивного диссонанса у потенциального клиента гостевого комплекса. Новое оформление повысило привлекательность группы и, как следствие, самой услуги.
![](https://static.tildacdn.com/tild3532-3231-4436-b334-323039373635/7ED4590E-A7AB-48D0-9.png)
В яблочко
Чтобы выполнить (спойлер: и перевыполнить) поставленную задачу, нам хватило запуска 1 объявления. Как правило, таргетированная реклама – это постоянные тесты гипотез, аудиторий, постов, способов захвата внимания и т.д.
Здесь же мы получили отличные результаты с первого поста, протестировав всего 3 сегмента целевой аудитории. В посте мы постарались одновременно отразить все преимущества услуги перед конкурентами и создать привлекательный образ будущего отдыха.
![](https://static.tildacdn.com/tild3731-3566-4164-b336-636362343364/1732F687-31F4-41AF-A.png)
Результаты кампании
За 2 месяца рекламной кампании мы получили:
• 513 целевых подписчиков по 27 рублей. Всего группа увеличилась на 884 участника
• 51 целевой запрос. Средняя стоимость составила 275 рублей
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-3839-4834-a532-656431383836/C2B854DE-5BEF-4935-A.png)
И что в итоге?
Мы выполнили задачу на 148 %. KPI по подписчикам был выполнен полностью. Учитывая, что реклама была ориентирована на расширение базы целевой аудитории, полученная цена заявки – 275 рублей – стала очень приятным бонусом.
Конечно, это пример редкой удачи, когда первая же гипотеза выстрелила и дала отличные результаты. Это возможно только при качественном анализе ниши, большом опыте и высоком уровне знаний специалистов. Обращайтесь к профессионалам ;)