Магазин одежды отечественных брендов. Популярен среди школьников и молодежи до 24 лет.
Большая офлайн точка в Краснодаре;
Много подписчиков, большой процент ботов;
Немного продаж с группы;
Сайт, который почти не продает.
KPI- подписчики менее,чем за 5 руб.
Аудитории:
Собирал с помощью парсера.
Участники 3-10 групп конкурентов- Клик меньше 2 руб, подписчик 3,97.
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-3938-4434-a538-316561656235/70026152-F6E9-4F0D-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3533-6637-4637-a663-346135656638/01F9A86F-CE23-4751-9.png)
Вступившие в группы конкурентов- Клик около 2 руб, подписчик 5,1 руб.
![](https://static.tildacdn.com/tild6539-6166-4365-b763-326465663362/9D6EEB1E-B9E2-45D1-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-6364-4732-a235-663434373663/691DFAAD-9EBD-4E63-B.png)
Актив групп конкурентов- Клик меньше двух рублей, подписчик 3.9 руб
![](https://static.tildacdn.com/tild3036-3661-4635-b161-656561333335/8A8BF4EB-4AD8-46C5-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-3438-4632-a533-643637616232/EA246C05-A6D9-4BA7-A.png)
Топ 10 участников групп конкурентов- Клик ближе к 1,5 руб, но люди плохо подписываются. Подписчик 4.8 руб. При маленьком объеме 4.8 руб. это дорого.
![](https://static.tildacdn.com/tild3933-6365-4564-a639-623339316339/547C97DF-626C-4124-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-6264-4666-a263-653465373339/33A7308D-29C3-46D3-9.png)
Участники от 5 целевых сообществ- Было задумано как эксперимент, так как расширение ЦА не требовалось. Здесь надо вооружиться логикой и терпением, чтобы вручную выбрать подходящие сообщества из предложенных.
Клик 1,7 руб, подписчик 3,6.
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-6230-4932-b539-633963373734/18F06555-4E3C-477C-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3831-3230-4231-a338-343630623563/AC287D36-A643-4A44-A.png)
Клики и лайки(ретаргетинг) — Собирал всех, кто кликал и лайкал рекламные объявления. Аудитория небольшая, но хорошая.
Клик- 1 руб. Цена подписчика 3,9 руб.
![](https://static.tildacdn.com/tild3563-3335-4535-a237-666261396530/B4EB501B-FF59-43F3-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-6532-4636-b765-613736393961/860A992A-D21B-4D1A-9.png)
Объявления:
Эти бренды продают сами себя, молодежь их знает. Достаточно упомянуть их в объявлении. Фото выбирал с людьми, которые похожи на целевую аудиторию.
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-3435-4130-b563-386361383633/9E723649-82A7-429A-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3731-6635-4138-a438-623963643335/5C7C0F00-58B1-4B85-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6561-3038-4031-b235-383631303565/7628DB07-696F-401E-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6335-3636-4934-a363-616465346432/78C8C528-AE86-476B-A.png)
Работа с приложениями:
Виджет в сообществе. Ссылка вела на розыгрыш. Конверсия в подписчика повышалась. Когда не было розыгрыша - ссылка вела на товары.
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-3538-4164-a233-383365643430/09F2F411-C149-43BC-B.png)
Рассылки сообщений: Рассылали скидки и новые поступления. База 2000 человек, после рассылок всегда были обращения ,иногда покупки.
Заключение:
Заказчик не раскрыл точных данных о продажах.
Потрачено: 68200 руб.
Кликов: 31300
Подписчиков: 14208
Цена подписчика: 4.8
Резкое уменьшение числа подписчиков на скрине- это чистка от ботов.
KPI перевыполнен, так как средняя стоимость подписчика постоянно снижалась. Количество лидов возросло, это было видно по тому, как люди писали в группу.
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-3665-4132-a334-306332666366/C8FBA269-D448-4EE1-8.png)
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.