Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Таргетинг для магазина молодежной одежды

Что было на старте?
Магазин одежды отечественных брендов. Популярен среди школьников и молодежи до 24 лет.
Большая офлайн точка в Краснодаре;
Много подписчиков, большой процент ботов;
Немного продаж с группы;
Сайт, который почти не продает.
KPI- подписчики менее,чем за 5 руб.

Аудитории:
Собирал с помощью парсера.
Участники 3-10 групп конкурентов- Клик меньше 2 руб, подписчик 3,97.

Вступившие в группы конкурентов- Клик около 2 руб, подписчик 5,1 руб.


Актив групп конкурентов- Клик меньше двух рублей, подписчик 3.9 руб


Топ 10 участников групп конкурентов- Клик ближе к 1,5 руб, но люди плохо подписываются. Подписчик 4.8 руб. При маленьком объеме 4.8 руб. это дорого.


Участники от 5 целевых сообществ- Было задумано как эксперимент, так как расширение ЦА не требовалось. Здесь надо вооружиться логикой и терпением, чтобы вручную выбрать подходящие сообщества из предложенных.
Клик 1,7 руб, подписчик 3,6.

Клики и лайки(ретаргетинг) — Собирал всех, кто кликал и лайкал рекламные объявления. Аудитория небольшая, но хорошая.
Клик- 1 руб. Цена подписчика 3,9 руб.


Объявления:
Эти бренды продают сами себя, молодежь их знает. Достаточно упомянуть их в объявлении. Фото выбирал с людьми, которые похожи на целевую аудиторию.


Работа с приложениями:
Виджет в сообществе. Ссылка вела на розыгрыш. Конверсия в подписчика повышалась. Когда не было розыгрыша - ссылка вела на товары.

Рассылки сообщений: Рассылали скидки и новые поступления. База 2000 человек, после рассылок всегда были обращения ,иногда покупки.

Заключение:
Заказчик не раскрыл точных данных о продажах.
Потрачено: 68200 руб.
Кликов: 31300
Подписчиков: 14208
Цена подписчика: 4.8
Резкое уменьшение числа подписчиков на скрине- это чистка от ботов.
KPI перевыполнен, так как средняя стоимость подписчика постоянно снижалась. Количество лидов возросло, это было видно по тому, как люди писали в группу.


Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.
Вконтакте Интернет-магазин Одежда