Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 6860 регистраций на курсы по маркетплейсам

Тесты:

Этап 1. Первые 1,5 месяца мы нащупывали связки тестируя разные воронки.

Начинали с трафика на лендинги - бизнес на маркетплейсейсах и менеджер маркеплейсов.

Этап 2. Далее заказчик поменял воронки, и мы снова продолжили на тест, но особо результатов не было и окупаемости не было.

Этап 3. После заказчик сделал третью воронку на селеботе, тут результаты в цене регистрации и в окупаемости стали лучше.

Всего на тесты за 1,5 месяца бюджет составил 150 000 р.
Итоги:

Период июнь-октябрь 2022 (5 месяцев)

Бюджет 1 715 000 р.

Регистраций 6860

Общая цена лида 250 р.

Окупаемость бюджета х2
Лучшие связки
Вконтакте Онлайн-курсы