Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продажа и продвижение магазина велосипедов в социальных сетях

Проект
Велосипеды на литых дисках, электроскутеры, велогибриды в г. Москва

Цель проекта
Привести 100 подписчиков в сенлер не дороже 150 рублей

Бюджет
Бюджет на рекламу 15 тыс
ну еще 15к дизайн, 10к смм, 15к таргетологу

План проекта
-Создать и оформить группу в ВК
-Загрузить товары из сайта
-Установить и оформить сенлер
-Установить и оформить виджет
-Выкладывать посты
-Провести медиапланирование, затем тест
-Запустить рекламу
-Обрабатывать подписчиков в сенлер, доводя их до сделки
Поехали!

Сообщества ВКонтакте у заказчика нет и не было, все создавалось с нуля.
Итак разбираю свой проект для Вас как для коллег или будущих заказчиков.
Оформление посадочной страницы
1) Дизайнерская работа
Разработка логотипа, бренда, оформление шапки для ПК и мобильной версии сайтов, постов, посадочной сенлера.
Логотип

Обложка

Двухэтажный пост

Виджет

Бонусы

меню

Подборки товаров

Оформление группы можно посмотреть тут — https://vk.com/velsale

2) Функционал
Подключаю рассыльщик сообщений Senler, оформляю подписную страницу Senler на которую буду настраивать таргетированную рекламу, пишу описание сообщества с уникальным торговым предложением(УТП), составляю пост для закреплённой записи, правильно оформляю кнопку действия.
Размечаю страницу UTM метками, подключаю необходимые виджеты.
Так выглядит приветственный пост в подписной странице Senler


После того, как наш клиент подписался, ему автоматом приходит приветственное сообщение:

Как только человек подписался, тут же начинаем его обрабатывать, пока горяченький). То есть, помогаем с выбором, рассказываем про бонусы, доставку, рассрочку и т.п.
Первое время обрабатывала клиентов я, позже заказчик уже отвечал сам.
Результат — я не успевала отвечать).

Работа в рекламном кабинете
До начала всех этих работ я собираю целевую аудиторию, на которую планируется запуск. Все выстраевается по лестнице Ханта. Всю лестницу брать мы естественно не будем, бюджет этого не позволит. Возьмем только горяченьких.

Наша целевая аудитория:
—подписчики прямых конкурентов(отдельно на велосипеды и на электроскутеры)
—аудитория, которая ищет наш товар по ключевым словам
— подписчики сообществ на подобие «Кто со мной» (это более холодная аудитория, оставим на последок)

Провожу медиапланирование в приложении Eresh. Это позволяет предвидеть сколько примерно нужно бюджета на рекламу, сколько будет стоить каждый клиент.

Здесь мы видим, что каждое объявление показывает хорошие результаты. Но, все равно, хочется выбрать лучшее). Зеленым цветом выделены самые хорошие показатели. То есть, будем запускаться на конкурентов и по ключевым словам.

Заинтересованная аудитория получается довольно-таки большая, 311 тыс. Если мы хотим захватить прям всех (это конечно не реально, учитывая бюджет)), то затраты на рекламу составят 63 582 руб.
Но нам столько не надо. Заказчик ставит конкретную сумму 15 000, привести не менее 100 подписчиков в сенлер по цене не дороже 150руб.
Обязательно сохраняю все реакции аудитории.
Это необходимо для ап-сейла, а так же для того, чтобы экономить бюджет и не показывать рекламу тем, кто уже вступил в группу. Конечно же не менее важно исключить из показа тех руководителей конкурентов, которые негативно реагируют на мою рекламу.


Начинаю тест
Сначала протестировала аудиторию на баннерную слепоту (это делается для определения реакции на цвета нашей аудитории) и возраст. А также текст, картинка, форма объявления. Тестовый запуск проводила на подписчиков прямых конкурентов по РГБ,(картинки в 3ёх цветах красный/зелёный/синий) используя оплату чистый СРМ с агрессией 55% через ERESH.
Определила, что наша ЦА — это мужчины 21-35 лет, которые реагируют на зеленый цвет.
Лучше всего сработали:


Ну и показатели рекламного кабинета:


Показатели план/факт
По прямой ссылке подписалось 47 человек. Когда трафик шёл в группу, то его из кнопки, из описания, меню и поста в закрепе направляло обратно в Senler для совершения целевого действия.


Люди подписываются в сенлер, где идет дальнейшая работа. Доводим до сделки. Пошли отзывы:


Огромный плюс, что я веду трафик в Senler в том, что подписываясь они разрешают присылать им сообщения. И я могу делать моментальную рассылку сразу всем людям. То есть, если клиент по каким-то причинам еще не купил велосипед, буду его дожимать всяческими акциями, или просто напоминая о себе.

Что же дальше?
1) Добью аудиторию, которую еще не отработала РК
2) Перейду на более холодную аудиторию (2 и 1 ступень)
3)Буду периодически выкладывать посты по тематике (это бесплатная реклама для своих подписчиков)
Вконтакте Интернет-магазин