Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 205 заявок по 73 руб. за 1,5 месяца в Королевский шахматный клуб

За 1,5 месяца:


Цель проекта:
— Привести новых клиентов.
— Оформить сообщество в едином стиле.

О проекте:
Королевский шахматный клуб — обучает детей от 3-х лет и взрослых играть в шахматы, тем самым развивая интеллект, память, логическое и творческое мышление.

Что было сделано:
— Оформили сообщество в едином стиле с указанием главного УТП на обложке.


— Обновили баннер в закрепном посте под единый стиль с простым призывом к действию.
Просто и эффективно

— После подготовки сообщества составили майнд-карту.
Mind-карта

Целевая аудитория
Аудитории:
‣ родители с детьми от 3 до 12 лет (собраны парсером);
‣ конкуренты по городу (мёртвые группы);
‣ детские сады;
‣ детские и семейные центры;
‣ развлекательные центры и парки;
‣ городские паблики («Типичный Калининград», «Бесплатный Калининград»);
‣ геонастройка на адреса шахматных клубов (+2 км);
‣ салоны красоты;
‣ региональные сообщества мам.
Интересы — родители.

Результаты:
⠀Хорошо показало себя большинство аудиторий за исключением:
× родителей с детьми от 3 до 12 лет (собраны парсером);
× конкурентов по городу (мёртвые группы);
× салонов красоты.

Креативы:


Итог:
За лиды считали заявки, оставленные через приложение «Анкеты» и комментарии под постом в закрепе. Не учитывалось число звонков и сообщения в личку админам.

— За 1,5 месяца собрали 205 заявок по 73 руб.
— Продаж было 148, со средним чеком в 2500 рублей на сумму 370 000 рублей.
Приложение «Анкеты»

Всего потрачено бюджета: 15 000 руб.
Рекламный кабинет ВКонтакте
Вконтакте