SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Маркетинг для автосервиса: 5138 заявок в автосервис по 181р.

Сегодня расскажу, как я за 5 месяцев получил из ВК 5138 заявок в автосервис на услугу удаления катализатора и чип-тюнинга

О проекте:
Основная услуга — бесплатное удаление катализатора
Почему это нужно автовладельцам?
Дело в том, что на большинстве корейских и японских авто катализатор начинает разрушаться и его частицы могут попадать в цилиндры двигателя, что приводит к печальным последствиям. Поэтому рекомендуется его удалять
Почему это выгодно автосервису?
Катализатор содержит частицы драг. металлов. Автосервис выполняет всю работу бесплатно, но при условии, что катализатор остается на сервисе. Потом они его сдают
win-win

Задачи:
Проработать и протестировать стратегию для получения лидов не дороже 250 рублей

Работа:
Наша целевая аудитория — мужчины, возрастом 18-45 лет, владельцы корейских и японских автомобилей
Начать решили с одного города — Челябинска


Группа была уже оформлена и была подготовлена для запуска трафика, можно было запускаться
И….
В итоге за 14 дней получил 60 заявок на 10 000руб рекламного бюджета (средняя цена заявки 167руб.)


Как показали тесты, хорошо заходят креативы с фото и описанием работ, которые были проделаны


Плохо заходят как я называю «Дизайнерские» креативы

Такие картинки не работают

Аудитории, которые себя хорошо проявили:
— Пересечение КИ «Автовладельцы» и «Автомобили»
— Участники и активные в группах определенных марок
— Ключевые запросы по маркам и моделям авто
— Тематические барахолки

Трафик вел на анкеты ВК (так-же потом тестировал лид-формы и лендинг, по результатам конверсия в заявку на анкеты оказалась самой высокой)


Что было дальше?
А дальше было самое интересное:)
Решено было масштабироваться и вести трафик сначала на 10, а потом и на 20 городов


Итоги:
В итоге, за 5 месяцев работы получили:
Потрачено бюджета: 930 298.4 Руб
Заявок: 5138
Средняя цена заявки: 181 Руб.

Вконтакте Автосервис