Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 409 лидов по 48 рублей в музыкальный инфобизнес - продвижение программы распевок для вокалистов

Точка А

Ко мне обратился Лев Хайтович, композитор с опытом более 50 лет! Это почти в три раза больше чем мне лет :)

Проблема у Льва Михайловича была простая: был полезный продукт, который нравился некоторым преподавателям вокала, но не было широкой известности и регулярных продаж.

Этот продукт - авторская программа распевок для вокалистов.

Запрос - сделать так, чтобы преподаватели вокала и вокалисты узнали о нашем продукте и приобрели его

Бюджет на рекламу: 20.000 рублей

По целевой аудитории

Вместе со Львом Михайловичем мы выделили 3 потенциальные ЦА

  • Родители детей-вокалистов
  • Вокалисты, которые могут сами позволить себе распевки
  • Преподаватели вокала

Я решил остановиться на третьей группе. Собрал через инструмент сервиса TargetHunter «Поиск > Пользователи > Ключевая фраза» преподавателей вокала.

Получилось около 1500 человек. Довольно мало, но я решил всё-таки протестировать пару креативов на эту аудиторию, попытаться за что-то зацепиться.

И не зря, вот этот креатив дал CTR 2,724% и сразу 3 лида в бота.
Дальше начал тестировать аудитории. Самые выгодные связки получились за счёт look-alike.
Итог:

Самые рабочие аудитории:

- Расширение на наших подписчиков 10%

- Look-alike на охват 10к

- Look-alike на аудиторию преподавателей вокала 100к

- Автоинтересы

Цифры:

Вложено: 20.000 р

Вступлений: 170

Цена подписчика: 117р

Количество заявок: 409

Цена заявки: 48,8 р

Количество подписок в сенлер - 534

Как по мне, очень даже хороши результаты!

Выручку и чистую прибыль договорились не разглашать, но судя по тому, что мы продолжаем работу, можно сделать вывод, что тут тоже всё в порядке!
Вконтакте Онлайн-курсы