В данном кейсе покажу, как при бюджете в 3600 рублей , было получено более 100+ заявок на автозапчасти для VolksWagen.
Изначально было не «упакованное» сообщество вк https://vk.com/usa_autodetails
Для которого пришлось отрисовать обложку, добавить продающее описание, создать кнопки вызова и подписки на сообщество , а также добавить возможность писать сообщения с целью повысить конверсию в заявку для привлекаемого трафика
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3761-4131-b030-633035313033/1B764BF6-3150-424D-9.png)
Настройка и запуск таргетированной рекламы
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-6464-4130-b731-333236346532/2426A165-B474-4796-B.png)
После того, как сообщество было приведено в порядок — начал настройку рекламы.
Для начала подобрал целевую аудиторию в моем случае это были автовладельцы VolksWagen, которые сосотояли в сообществам по покупке/продаже авто, а также профильных сообществах WagClub. Пол и возраст — решил не указывать, поскольку это существенно резало охваты в связи с чем рекламная кампания откручивалась максимально медленно.
Скриншоты подобранной аудитории
![](https://static.tildacdn.com/tild6332-6530-4435-a634-623334636336/B4BC5FE8-1328-49E0-B.png)
Также был настроен таргетинг по аудитории с поведением «Автолюбителей», что в последствии дало также не плохой результат
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-6262-4536-a634-363739363565/0A34434D-B8F7-45D6-9.png)
Рекламные креативы
В рекламных креативах использовал «живые» снимки комплектующих авто, а также эмблему VolksWagen, что положительно повлияло на целевую аудиторию в виде высокого CTR и низкой цены за переход — менее 5 рублей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3036-3365-4962-b634-646132313264/6C0AC5D3-038F-4B54-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-3931-4331-b736-373936643633/17DAF6F4-4383-4D1F-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3064-4866-b266-663632656238/DB16C19D-4E60-423C-A.png)
Результат
По итогу слива рекламного трафика были получены следующие результаты:
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-6564-4135-b463-643733323930/AD1AF6B1-37EC-468D-8.png)
Средняя цена клика — 2,35 руб.
Количество переходов — 1543
Количество прямых обращений с рекламы — 71
![](https://static.tildacdn.com/tild6565-6235-4664-b034-353532633063/7F7E7403-5CE9-41DC-9.png)
Количество косвенных обращений с учетом комментариев — 212
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-6631-4666-b164-363831653438/B99A8342-6D39-41DB-9.png)
Новых подписчиков — 576 человек
![](https://static.tildacdn.com/tild6337-3830-4039-a466-626261336139/A8D08BCD-D09F-49ED-A.png)
Цена за нового подписчика составила 6,31 руб.
Вывод:
Никогда не бойтесь протестировать нишу, даже имея на руках не большой бюджет, поскольку грамотно настроенная рекламная кампания, даже при минимальных вложениях, обязательно дает положительный результат!
Желаю всем успехов и много лидов!)