Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Вложить 10,5к и заработать 137 000р на курсах маникюра в Нижнем Новгороде. Окупаемость рекламного бюджета 12,9 раз!

Клиент: инструктор и действующий мастер маникюра Александра из Нижнего Новгорода. Главный запрос на рекламную кампанию - продажа своих курсов. Из сильных сторон можно отметить:
- большой бэкграунд в работе: 6 лет в профессии и более полутора в преподавании
- очень открытая и приятная в общении девушка, быстро располагает к себе (это очень важно, не раз сталкивалась с тем, что когда клиент сразу пытается продать в лоб, а не помочь, подсказать сначала - результаты от сотрудничества выходят гораздо хуже, заявки попросту «сливаются»)
- классный контент в сообществе и умение доносить нужные мысли и ценности в постах (это заранее отрабатывало большинство потенциальных вопросов)

Продукт: курсы обучения маникюру, несколько видов, каждый - под свой запрос:
- базовый групповой: 15 000 - 17 000р
- базовый индивидуальный: 24 000р
- курсы повышения квалификации («Level Up», «Repair nail», «New Stemping» и «Дисковый педикюр»): 4 000 - 11 000р
Рекламный бюджет: минимально возможный на месяц - чуть больше 10 000р, сейчас - увеличиваем, потому что результаты вышли классными :)
Перед запуском рекламы была составлена стратегия, в которой я расписала все аудитории и основные форматы рекламных объявлений/посылы для теста:
Аудитории, внутри которых «сидят» потенциальные покупатели

Идеи для креативов с посылами

Было создано немало рекламных объявлений для рекламы каждого курса. Ниже прикрепила примеры креативов по разным направлениям, а также те, что сработали лучше всего.
Интересное наблюдение: при прочих равных, базовый курс вызывал наибольший интерес у целевой аудитории. На него приходило больше всего заявок. Затем - курсы повышения квалификации, и практически никакого отклика не было на курсы по стемпингу и педикюру. Соответственно, выявив эту закономерность еще в первую неделю-полторы, стратегия продвижения была скорректирована: теперь мы продвигали не все направления в равной степени, а только самые успешные - базовый курс и курсы повышения квалификации «Level Up», «Repair nail».
Лучшее объявление (связка, принесшая 80% подписчиков и заявок):


Отмечу то, что реклама также имела органические показы - люди охотно делились ею и сохраняли в себе. Это подтверждает то, что объявления отвечали запросам целевой аудитории. Кстати, ВКонтакте тоже дал высокие оценки!


Еще несколько примеров рекламный объявлений:
Курс по стемпингу


Курс повышения квалификации


Какие итоговые показатели вышли у рекламной кампании?
Смотрите сами!
Скриншот из рекламного кабинета

Общая сумма затрат: 10 579,35р
Кол-во показов рекламных объявлений: 74 882 раза
Кол-во переходов по рекламе: 511 шт
Средний CTR: 0,682%
Средняя стоимость клика: 20,7р

Лучше всего сработала настройка по ключевым запросам:


А что по продажам? За месяц работы было продано 12 обучающих программ на разные тарифы суммарно на 137 000р. 
Таким образом, при качественной обработке входящих заявок и активном взаимодействии с новыми подписчиками сообщества менеджера, а также отзывчивости и открытости клиента, удалось заработать 137 000р на продаже курсов по маникюру, вложив в рекламу всего 10,5тыс рублей!
Вконтакте Онлайн-курсы