- большой бэкграунд в работе: 6 лет в профессии и более полутора в преподавании
- очень открытая и приятная в общении девушка, быстро располагает к себе (это очень важно, не раз сталкивалась с тем, что когда клиент сразу пытается продать в лоб, а не помочь, подсказать сначала - результаты от сотрудничества выходят гораздо хуже, заявки попросту «сливаются»)
- классный контент в сообществе и умение доносить нужные мысли и ценности в постах (это заранее отрабатывало большинство потенциальных вопросов)
Продукт: курсы обучения маникюру, несколько видов, каждый - под свой запрос:
- базовый групповой: 15 000 - 17 000р
- базовый индивидуальный: 24 000р
- курсы повышения квалификации («Level Up», «Repair nail», «New Stemping» и «Дисковый педикюр»): 4 000 - 11 000р
Рекламный бюджет: минимально возможный на месяц - чуть больше 10 000р, сейчас - увеличиваем, потому что результаты вышли классными :)
Перед запуском рекламы была составлена стратегия, в которой я расписала все аудитории и основные форматы рекламных объявлений/посылы для теста:
![](https://static.tildacdn.com/tild6438-6132-4336-b934-636638363562/C6EE6506-BBF9-41FE-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-3863-4934-b562-623539653038/E6567023-DBBE-4B6A-8.png)
Было создано немало рекламных объявлений для рекламы каждого курса. Ниже прикрепила примеры креативов по разным направлениям, а также те, что сработали лучше всего.
Интересное наблюдение: при прочих равных, базовый курс вызывал наибольший интерес у целевой аудитории. На него приходило больше всего заявок. Затем - курсы повышения квалификации, и практически никакого отклика не было на курсы по стемпингу и педикюру. Соответственно, выявив эту закономерность еще в первую неделю-полторы, стратегия продвижения была скорректирована: теперь мы продвигали не все направления в равной степени, а только самые успешные - базовый курс и курсы повышения квалификации «Level Up», «Repair nail».
Лучшее объявление (связка, принесшая 80% подписчиков и заявок):
![](https://static.tildacdn.com/tild6430-6230-4538-b830-343933336435/5B534929-C0F1-413F-9.png)
Отмечу то, что реклама также имела органические показы - люди охотно делились ею и сохраняли в себе. Это подтверждает то, что объявления отвечали запросам целевой аудитории. Кстати, ВКонтакте тоже дал высокие оценки!
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-3131-4434-a238-613366373233/459A55CB-0BEA-44DD-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-3662-4533-a239-626263666536/62E6A1A4-C440-43D3-B.png)
Еще несколько примеров рекламный объявлений:
Курс по стемпингу
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-3134-4431-b539-333231316161/4A74BB07-92AC-4263-B.png)
Курс повышения квалификации
![](https://static.tildacdn.com/tild6164-3565-4765-b930-396337323265/08970E29-7F79-435B-8.png)
Какие итоговые показатели вышли у рекламной кампании?
Смотрите сами!
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3463-4038-b830-633338613838/891AEC7B-BE33-43A2-A.png)
Общая сумма затрат: 10 579,35р
Кол-во показов рекламных объявлений: 74 882 раза
Кол-во переходов по рекламе: 511 шт
Средний CTR: 0,682%
Средняя стоимость клика: 20,7р
Лучше всего сработала настройка по ключевым запросам:
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-3533-4033-b838-353437373961/22996DFF-F218-4A52-B.png)
А что по продажам? За месяц работы было продано 12 обучающих программ на разные тарифы суммарно на 137 000р.
Таким образом, при качественной обработке входящих заявок и активном взаимодействии с новыми подписчиками сообщества менеджера, а также отзывчивости и открытости клиента, удалось заработать 137 000р на продаже курсов по маникюру, вложив в рекламу всего 10,5тыс рублей!