Период работы:
С июля 2022 года по сегодняшний день.
Цель проекта:
Увеличение охватов мероприятия, продажа билетов в городах России.
Целевая аудитория:
Так как аудитория спектаклей в 95% - дети, то аудитория таргетированной рекламы, конечно же, их родители.
По нашему опыту развлекательной программой ребенка преимущественно заведует мама. Поэтому аудиторию мам мы выбрали как ядро для продвижения.
Для поиска мам в сети использовали сервис Target Hunter. С помощью парсера нашли и собрали:
Продукт понятный, ходовой и доступный. Сложностей с продажей билетов не возникло даже в самых маленьких городах.
Для продвижения проекта задействовали Вконтакте, Одноклассники и Яндекс.Директ my target.
Примеры объявлений:
Для продвижения спектаклей использовали разные форматы:
Также тестировали фото- и видео-объявления. Каждый формат показал себя достойно на разных этапах продвижения.
С июля 2022 года по сегодняшний день.
Цель проекта:
Увеличение охватов мероприятия, продажа билетов в городах России.
Целевая аудитория:
Так как аудитория спектаклей в 95% - дети, то аудитория таргетированной рекламы, конечно же, их родители.
По нашему опыту развлекательной программой ребенка преимущественно заведует мама. Поэтому аудиторию мам мы выбрали как ядро для продвижения.
Для поиска мам в сети использовали сервис Target Hunter. С помощью парсера нашли и собрали:
- Пользователей ВК, у которых есть дети;
- Группы по продаже детских товаров и их участников: детское питание, игрушки, одежда и т.д.;
- Группы детских интересов, заведений для развития и их участников: развлекательные центры, развивающие кружки, детские сады, кружки по интересам.
Продукт понятный, ходовой и доступный. Сложностей с продажей билетов не возникло даже в самых маленьких городах.
Для продвижения проекта задействовали Вконтакте, Одноклассники и Яндекс.Директ my target.
Примеры объявлений:
Для продвижения спектаклей использовали разные форматы:
- Универсальная запись
- Карусель
- Запись с кнопкой
Также тестировали фото- и видео-объявления. Каждый формат показал себя достойно на разных этапах продвижения.
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-3761-4961-b535-363631643866/AD4E9C99-760D-49AE-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6231-6636-4265-b531-616535353635/E425254D-C764-4A9B-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-3831-4937-b636-656138326534/0C5BBAEC-84E8-42DE-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3130-3734-4666-b262-353130616437/119F5A71-E0E5-4095-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-6235-4833-a261-303863663334/D34CEBAD-9176-4729-B.png)
Для дополнительного вовлечения аудитории в группу и прогрева интереса в каждом городе провели розыгрыш 2-х билетов на спектакль.
Примеры розыгрышей:
Примеры розыгрышей:
![](https://static.tildacdn.com/tild6164-6430-4936-b237-306533393930/EDA2FC25-3BBB-49FE-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6537-6163-4438-b065-306264323239/FB8945C5-06CE-49E8-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-6139-4337-b162-366139363933/AA698D55-AAD5-4ECD-A.png)
Часть людей, которые не получали приз розыгрыша переходили к самостоятельной покупке билетов. Кто-то доходил до покупки, не дожидаясь результатов.
Итог:
За все время работы получили следующие цифры.
Вконтакте:
Потрачено - 833 310 рублей;
Получено кликов - 36 499;
Средняя цена за клик - 22,83 рубля;
Показы - 4 193 203.
Яндекс.Директ:
Потрачено - 1 553 482 рублей;
Получено кликов - 120 729;
Средняя цена за клик - 12,87 рублей;
Показы - 27 471 781.
Одноклассники:
Потрачено - 213 928 рублей;
Получено кликов - 17 252.
Итоговое количество проданных билетов и выручку с мероприятий мы не можем разглашать из-за соглашения с клиентом. Отметим только, что реклама оказалась с разы окупаемой во всех городах.
Итог:
За все время работы получили следующие цифры.
Вконтакте:
Потрачено - 833 310 рублей;
Получено кликов - 36 499;
Средняя цена за клик - 22,83 рубля;
Показы - 4 193 203.
Яндекс.Директ:
Потрачено - 1 553 482 рублей;
Получено кликов - 120 729;
Средняя цена за клик - 12,87 рублей;
Показы - 27 471 781.
Одноклассники:
Потрачено - 213 928 рублей;
Получено кликов - 17 252.
Итоговое количество проданных билетов и выручку с мероприятий мы не можем разглашать из-за соглашения с клиентом. Отметим только, что реклама оказалась с разы окупаемой во всех городах.