Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение спектаклей театра Владимира Куклачева и «Волшебник Изумрудного города»

Период работы:

С июля 2022 года по сегодняшний день.

Цель проекта:

Увеличение охватов мероприятия, продажа билетов в городах России.

Целевая аудитория:

Так как аудитория спектаклей в 95% - дети, то аудитория таргетированной рекламы, конечно же, их родители.

По нашему опыту развлекательной программой ребенка преимущественно заведует мама. Поэтому аудиторию мам мы выбрали как ядро для продвижения.

Для поиска мам в сети использовали сервис Target Hunter. С помощью парсера нашли и собрали:

  • Пользователей ВК, у которых есть дети;
  • Группы по продаже детских товаров и их участников: детское питание, игрушки, одежда и т.д.;
  • Группы детских интересов, заведений для развития и их участников: развлекательные центры, развивающие кружки, детские сады, кружки по интересам.

Продукт понятный, ходовой и доступный. Сложностей с продажей билетов не возникло даже в самых маленьких городах.

Для продвижения проекта задействовали Вконтакте, Одноклассники и Яндекс.Директ my target.

Примеры объявлений:

Для продвижения спектаклей использовали разные форматы:

  • Универсальная запись
  • Карусель
  • Запись с кнопкой

Также тестировали фото- и видео-объявления. Каждый формат показал себя достойно на разных этапах продвижения.
Для дополнительного вовлечения аудитории в группу и прогрева интереса в каждом городе провели розыгрыш 2-х билетов на спектакль.

Примеры розыгрышей:
Часть людей, которые не получали приз розыгрыша переходили к самостоятельной покупке билетов. Кто-то доходил до покупки, не дожидаясь результатов.

Итог:

За все время работы получили следующие цифры.

Вконтакте:

Потрачено - 833 310 рублей;

Получено кликов - 36 499;

Средняя цена за клик - 22,83 рубля;

Показы - 4 193 203.

Яндекс.Директ:

Потрачено - 1 553 482 рублей;

Получено кликов - 120 729;

Средняя цена за клик - 12,87 рублей;

Показы - 27 471 781.

Одноклассники:

Потрачено - 213 928 рублей;

Получено кликов - 17 252.

Итоговое количество проданных билетов и выручку с мероприятий мы не можем разглашать из-за соглашения с клиентом. Отметим только, что реклама оказалась с разы окупаемой во всех городах.
Вконтакте Мероприятия Развлечения