SpaDream – интернет-магазин уходовой косметики премиального качества. Средний чек за покупку составляет, как правило, не менее 15.000 рублей. Клиент обратился к нам с запросом добиться окупаемости от 700%, и мы достигли почти 2050%. Наши шаги в реализации этого показателя мы опишем ниже.
Сначала мы продумали упаковку сообщества: от обложки до обсуждений. Каков путь клиента? Каким оффером его зацепить? Что будет привлекать потенциального покупателя на баннере, чтобы он задержался и полистал группу?
Что сделали? Оформление сообщества.
Сначала мы продумали упаковку сообщества: от обложки до обсуждений. Каков путь клиента? Каким оффером его зацепить? Что будет привлекать потенциального покупателя на баннере, чтобы он задержался и полистал группу?
Что сделали? Оформление сообщества.
- Заменили обложку и сразу на ней указали тематику магазина и его уникальное торговое предложение. Таким образом, мы сократили время поиска информации о сообществе.
- Изменили название и статус: теперь сообщество легко можно увидеть при поисковом запросе, а в статусе отразили одну из особенностей магазина.
- Изменили описание группы: клиент понимает, какие товары в продаже, а также видит пользу средств и оффер, который склоняет его к покупке.
- Сделали удобную систему меню: клиенту не придется искать каталог, отзывы или информацию по доставке – он может узнать это сразу.
- Добавили виджеты с привлекательной графикой, а также разработали рассылку, чтобы прогревать клиентов к покупке в чате. Мы ушли от постоянных продаж и добавили полезный контент, проанализировав аудиторию.
- Написали закрепленный пост, чтобы клиент подробнее узнал о косметике и сразу оставили ссылку для заказа.
Таргетированная реклама
Во время упаковки мы вели таргет. Благодаря конкурсным активностям и использовании их в рекламных кампаниях мы повысили охваты в группе в несколько раз, а кроме этого за неделю работы вышли на результат в 450.000+ рублей.
Что для этого было сделано?
Целевая аудитория, на которую мы опирались:
Женщины от 25, заботящиеся о себе, со средним и выше доходом. Они свободно пользуются социальными сетями и не боятся делать покупки в интернете. У них есть понимание о том, что именно подходит их коже, какой уход нужен. Такие девушки разбираются в салонных процедурах, делают их регулярно и понимают необходимость ухода.
- Анализ целевой аудитории, выявление сегментов.
- Парсинг аудитории конкурентов.
- Парсинг целевой аудитории.
- Сбор матрицы поисковых запросов.
- Сбор активной аудитории конкурентов.
- Сбор сообществ по схожим интересам.
- Сбор пересекающейся аудитории конкурентов.
- Создание креативов.
- Запуск тестовых рекламных компаний, настроек и аудиторий.
- Тестирование алгоритмов настроек и собранных аудиторий.
- Запуск рекламных компаний на собранную в ходе предыдущих аудитории.
- Регулярный анализ и оптимизация аудиторий, обновление баз целевой аудитории.
- Запуск акций в таргет.
Целевая аудитория, на которую мы опирались:
Женщины от 25, заботящиеся о себе, со средним и выше доходом. Они свободно пользуются социальными сетями и не боятся делать покупки в интернете. У них есть понимание о том, что именно подходит их коже, какой уход нужен. Такие девушки разбираются в салонных процедурах, делают их регулярно и понимают необходимость ухода.
Результаты работы за месяц
- Окупаемость выше 700% в несколько раз.
- Выручка клиента 1 681 082 рублей при вложениях в 153 422 рубля за первый месяц после перехода из Инст в ВК
- Упакованная группа, соответствующая потребностям целевой аудитории клиента.